Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем вы следите за вопросами на голосовании, где есть ваш ответ?

✌️ июнь Высший разум (144453), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Луч света в темном царстве Оракул (75947) 9 месяцев назад
Не слежу. А вот в чужих висяках голосую
Остальные ответы
Филин Просветленный (42768) 9 месяцев назад
На мобильной версии это не возможно. А полная выглядит примерно так


Могу конечно доверить эту функцию соседям из комнаты,
Но как говорится овчинка вычинки не стоит.
Злой Высший разум (11544047) 9 месяцев назад
никогда не было такой надобности, да и вопросы висят на голосовании по нескольку лет
Марина Фролова Искусственный Интеллект (153939) 9 месяцев назад
Мы не следим. Мы только результат видим, когда ЛО в уведомления приходит.
Я Гаврила! Просветленный (33455) 9 месяцев назад
По приколу. Это чё, законом запрещено?
✌️ июньВысший разум (144453) 9 месяцев назад
В чём прикол то? Я тоже хочу приколоться
Свежий Тёплый Хлебушек Искусственный Интеллект (139061) 9 месяцев назад
Ну а вдруг кто ещё что-то умное ответит. Может тема животрепещущая. Всякое бывает.
✌️ июньВысший разум (144453) 9 месяцев назад
Вдруг? Самооценка не завышена?
✌️ июньВысший разум (144453) 9 месяцев назад
Ну это хотя бы ответ со смысловой составляющей