Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая банковская карта лучше? Бишкек

жанылай алишерова Ученик (124), закрыт 3 недели назад
особенно для того что бы можно было связываться с другими странами
Лучший ответ
Иван Иванов Профи (837) 1 месяц назад
от банка БишСБЕРкек
жанылай алишероваУченик (124) 1 месяц назад
очень смешно
Остальные ответы
Руслан EMPTY Просветленный (30841) 1 месяц назад
Не знаю ни одного банка в Киргизии. В Казахстане, знаю, лучший это Халык банк.
h hМыслитель (7201) 1 месяц назад
без разницы все думаю рабочие виза или мастеркарт