Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему биткоин постоянно растет?

adsadasd Гуру (4139), закрыт 1 месяц назад
вот если посмотреть на график то видно что за 11 лет было всего 4 года когда биткоин закрывал год с падением -75-85% но затем все же восстанавливался на 30000%, 12500% и на 2000%, если судить по графику, то в 2023 году год должен быть рост
Лучший ответ
Денис Банников Знаток (268) 2 месяца назад
я не утверждаю, но думаю что какой-то интеликтуал подумал почему-бы не заработать на биткоинах. заработал сказал другу, друг сказал другому другу, тот друг выложил в сот сети это сделалась популярным. все начали скупать видеокарты спрос на биткоин вырос дабы всё больше и больше люди скупали видеокарты
Остальные ответы
Руслан EMPTY Просветленный (30852) 2 месяца назад
Потому что новых биткоинов уже практически не появляется, нет эмиссии
Хатуль Мадан Просветленный (37383) 2 месяца назад
Прям постоянно??
с 60000 улетел на 15600 - это такой отрицательный рост?
Кузнецов Сергей Просветленный (20762) 2 месяца назад
Вот это называется "всё время растёт"?
adsadasdГуру (4139) 1 месяц назад
График для кого прикрепил
От-любопытства-кошка-сдохла Оракул (95579) 2 месяца назад
Если что-либо на бирже будет гарантированно расти в цене, то все спекулянты станут миллионерами. А это недопустимо)
Магистр Йоба Мудрец (19821) 2 месяца назад
Пирамида в свое время тоже росла. А по факту каждый новый лох поднимает стоимость. Это как в акциях, там тоже постоянно рост, хотя если сейчас посмотреть, то и Фондовый Рынок и Крипта обвалилась. Только вот Фондовый рынок как ни крути регулируется ЦБ, а Биткойн живет сам по себе, цена его зависит от спроса. Да и денег этот биткойн не генерирует, а в ценных бумагах работает сложный процент. Наивно полагать сделать иксы на биткойне, поезд ушел. По мне дак биткойн бесполезная херня, и весь рост его чисто спекулятивный, не более того. Даже сейчас масса необразованных инфоцыган со всех рекламных постов трубят о выскодоходном биткойне, якобы научат делать иксы. Чему они там учить собрались, когда сами зарабатывают не на крипте, а на продаже курсов хомякам.
Si . Профи (534) 1 месяц назад
Ограниченная эмиссия. Плюс пяти-волновой цикл еще не закончен, пятая волна впереди, затем глобальная коррекция всего цикла.
Ирина Пархоменко Ученик (126) 1 месяц назад
Биткоина ограниченное количество, поэтому и растет в целом биткоин растет с каждым годом,туда можно инвестировать, на сайте https://www.yobit.net там можно купить , продать акции,часто у них покупаю.