Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Согласны ли с данной цитатой?))

Ничто не ★ИСТИНА★ Мудрец (10614), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 2 месяца назад
ваши комментарии комментировать не буду..
Но места в раю уже раздаются.. я так поняла.
Дополнен 2 месяца назад
Да, и стоило тогда вообще рождаться.. *?хм
Лучший ответ
Андрей Мыслитель (9477) 2 месяца назад
Путин имел в виду, что жизнь прожита не зря. С другой стороны, заслуженные люди уходят в лучшее место - хорошая карма дает такую возможность. То есть смерть позволяет получить заработанные блага, в этом отношении она приходит не зря.
Остальные ответы
}{отт@бь)ч Просветленный (22644) 2 месяца назад
Его цитируют? Он казуистик данной метафоры ))
источник православие:
"Ты судия мира всего, греи и нечисти отцов наказуеши в детях, внуках и правнуков, даже третьего и четвертого рода, но и милуеши отцев за молитвы и добродетели чад их..."
ИМХО Искусственный Интеллект (188701) 2 месяца назад
А погибнуть за чужие амбиции была целью сына может он хотел совсем иного ?
Рустам Оракул (97194) 2 месяца назад
Ну в общем-то сами слова правильные, только вот искренность его под большим вопросом)
Но я к этому отношусь с пониманием) Это проф деформация у таких людей)
Oleg Rad Мастер (1086) 2 месяца назад
Для начала нужно понять что это такое вообще было и мне это не понятно.
Рыжий АпрельИскусственный Интеллект (128702) 2 месяца назад
Собрали, типа, матерей погибших в СВО, или просто тех, кто там воюет, точно не помню. Вот он и распинался про это.
Nice Sprites Мудрец (13684) 2 месяца назад
спроси тех кто там был
кто бумажку с мелким водяным шрифтом подписывал
Mr. September Мудрец (10603) 2 месяца назад
да.
теперь мой вопрос:предки записали к психиатру.о чём разговаривать с ним?
Николай Конарёв Искусственный Интеллект (342414) 2 месяца назад
Болтун и не более того. В высказывании - никакой логики.
richard k Оракул (87596) 2 месяца назад
Это было издевательство над солдатскими матерями. Причём не над подставными, что показали, а вообще. Ну, тамошний народ как результат преступной дрессировки.
LFB Искусственный Интеллект (188134) 2 месяца назад
И пусть говорят - да, пусть говорят!
Но нет - никто не гибнет зря,
Так - лучше, чем от водки и от простуд.
Другие придут, сменив уют
На риск и непомерный труд, -
Пройдут тобой не пройденный маршрут.

В.Высоцкий
Maria Профи (836) 2 месяца назад
Вот именно зачем жить вообще
R A Просветленный (47020) 2 месяца назад
Если "из жизни не зря ушёл," то зачем жил?
Green Box Искусственный Интеллект (136883) 2 месяца назад
Вопрос более широкий, чем рамки достигнутой цели.
Пожалуйста:
  1. За каждого россиянина, за русскую культуру и русский мир следует бороться, если любая сволочь захочет это всё отнять.
  2. Ресурсы не мои: олигархов. Мне их продают - я их покупаю.
  3. Никто не вправе вместо меня самого или моих родителей решать когда мне умирать или как жить.
  4. Цели разные. Есть моя цель. Есть не моя цель. Не моя цель есть навязывание. Навязывание есть насилие.
  5. Человек слаб: жить всю жизнь в нищете - значит искать богатства внутри. Нельзя осуждать человека за уход от хронической депрессии при помощи вспомогательных элементов (алкоголь). Нужно убрать эту нищету. Как бонус - уйдет преступность.
  6. Только история и потомки смогут рассудить: кто прав, кто нет. Мы не можем этого сделать.
*Sunrise* Искусственный Интеллект (139420) 2 месяца назад
Если бы каждый отвечал за свои слова...Говорить можно, что угодно...а встать на место того, о ком говорим...не каждый может...Любое слово- это звук и не более того. Доброго)