Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие эмоции у вас вызывает большая домашняя уборка?

Летняя)) Просветленный (27673), закрыт 6 месяцев назад
Дополнен 6 месяцев назад
Ну кто бросил в лидеры?)))
Лучший ответ
Просветлённый Мудрец (17737) 6 месяцев назад
Спасает только музыка и ожидание той положительной эмоции-наконец то закончилось!!!!!!
Остальные ответы
MILOTA Мастер (1850) 6 месяцев назад
каторга , работать да еще бесплатно
Maestro Просветленный (49490) 6 месяцев назад
Лишь бы Пылесос не включали!!!
Фррр...
Марина***Искусственный Интеллект (115042) 6 месяцев назад
Как только я беру в руки пылесос..кошка направляется на кухню.пережидать.
शमथ,Шаматхэ Искусственный Интеллект (197634) 6 месяцев назад
отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие.
Рустам Оракул (97849) 6 месяцев назад
Я не довожу свою квартиру до такого состояния, чтоб требовалась большая уборка)
Каждый день небольшая уборка)
. Мудрец (11213) 6 месяцев назад
К необходимой домашней работе отношусь нормально, в т.ч. к генеральной уборке, спокойно, нужно сделать, - значит нужно.
Но фарфоровые и мельхиоровые сервизы чистить - это, я Вам скажу, ещё то испытание :)
Женька КПросветленный (26495) 6 месяцев назад
Хорошо мама воспитала дочку
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (741013) 6 месяцев назад
...так приятно смотреть на милую женщину, занимающуюся ЭТИМ
}{отт@бь)ч Просветленный (22701) 6 месяцев назад
Самый наихудший восторг счастья
Женька К Просветленный (26495) 6 месяцев назад
У меня уборок нет... пауки со мной дружно живут в углу около окна и под диваном всё у них нормалёк.. добро и так..какие там уборки.. гостей я не жду.У меня только вот такая уборка.. за неделю у меня тазик стоит с водой и там Ферик и туда кидаю грязную посуду.. а по субботам начинаю мыть.. я каждый день посуду не мою.Пусть больше посуды соберётся
Императрица(В душе Изольда Карловна)Искусственный Интеллект (462486) 6 месяцев назад
фууу
Женька К Просветленный (26495) Императрица(В душе Изольда Карловна), нынче.. уборщица дорого стоит.
Женька КПросветленный (26495) 6 месяцев назад
естественно в тазике вода налита с Фейри
Джон Дед Искусственный Интеллект (494559) 6 месяцев назад
положительные...иначе нет смысла насильно создавать полезное
Марина*** Искусственный Интеллект (115042) 6 месяцев назад
Хорошие эмоции.
Положительные
Особенно когда находишь то что спрятано и об этом забываешь. )
Императрица(В душе Изольда Карловна) Искусственный Интеллект (462486) 6 месяцев назад
я не засираю.. делаю все понемножку почти каждый день.. там подтерла, здесь почистила
Mido MicoИскусственный Интеллект (147691) 6 месяцев назад
разумное отношение.
Императрица(В душе Изольда Карловна) Искусственный Интеллект (462486) Mido Mico, так а чем мне, пенсионерке-инвалидке ,еще заниматься? когда работала, так половина субботы уходила
Mido Mico Искусственный Интеллект (147691) 6 месяцев назад
сродни экзорцизму.
после нее очень хорошо.
а процесс не печалит. потому что я книжку какую-нибудь интересную слушаю в это время. раньше музыку громко включала.. обычно всю хату убрать - это Вебера ИХСЗ как раз хватало.
Мила Искусственный Интеллект (247282) 6 месяцев назад
У меня на такую уже нет сил... А помочь - некому...
Алексей Оракул (51994) 6 месяцев назад
Сука ненавижу выходные.