Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы выписки банка распечатываете? Я распечатываю и счета прикрепляю, а шеф говорит, нехер бумагу переводить.

Светлана Мыслитель (8139), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Дмитрий Яриков Мастер (2173) 1 год назад
Ну Ваш шеф прав. Зачем печатать когда можно в электронном виде хранить. Либо на телефоне, либо в облаке создайте отдельную папку и сохраняйте все туда, а если потребуется распечатать требуемую необходимую выписку.
Остальные ответы
richard k Оракул (89655) 1 год назад
Очень редко запрашиваю в банкомате бумажную выписку.
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (661140) 1 год назад
Нет, не вижу смысла. Если понадобиться всегда "следы" можно найти.
Но за много лет, ещё ни разу не приходилось.
Вика Чернова Искусственный Интеллект (115819) 1 год назад
Да. Какие-то фирмы печатаем только выписку, какие-то с платежками.
Все на черновиках.
Мила Оракул (50392) 1 год назад
Всегда распечатываю выписки. Последнее время для экономии бумаги стала распечатывать не каждый день, а за неделю. Если придет налоговая проверка, банковские выписки запросят в обязательном порядке.
Иван Рублев Просветленный (30773) 1 год назад
Нет, не печатаем. Банковская выписка не относится к первичным бухгалтерским документам согласно ст.9 402-ФЗ "О бух.учете ".
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_122855/b24121ba7152f33673608559f2ca844ef5b6a74c/
Печатать ее -только бумагу переводить. Ее можно было бы рассматривать как бухгалтерский регистр, но как ее КЭП налогоплательщика подписать ? -никак. Их как бух.регистры можно хранить в электронном виде в бухгалтерской программе налогоплательщика. Выписка же из клиент-банка не может быть бух.регистром налогоплательщика, потому как , эти бух.регистры нужно утверждать налогоплательщику и ее не подпишешь электронной подписью налогоплательщика согласно п.6 ст.10 402-ФЗ. И смысл утверждать какой-то внешний документ контрагента -банка, если проще утвердить форму которую выдает своя бух.программа налогоплательщика, типа карточка счета 51 в 1С БП и тп. и этот документ подписать КЭП. Притом, выписки держать в клиент банке -это только пока твой счет там открыт, или пока банк не закрылся. А в своей базе в бух.программе сколько угодно можно хранить, за какой угодно период.
И потом как бух регистр из бух.программы налогоплательщика можно распечатать за любой период. Ну, при желании можно распечатать из клиент-банка, если банк не ликвидирован, или счет там не закрыт, хоть по каким-то выборкам и фильтрам вывода, а не все подряд.
Если бы в банке давали заверенную подписью и печатью банковскую выписку или платежки, то можно было бы их рассматривать как первичные бух.документы , а просто распечатки -нет. А каждый раз за плату заказывать заверенные банком такие выписки и платежки, пока нет претензий, исков и тп.- нет необходимости. Обычно для судов только платежки заверенные заказывают, а расширенные заверенные выписки только для вычетов по ндфл -по счетам физ.лиц.
*
Согласно п.6 ст.10 402-ФЗ
6. Регистр бухгалтерского учета составляется на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.
* Поэтому если нужно ФНС распечатаем. Но обычно ФНС сама и имеет доступ к банковским выпискам проверяемого налогоплательщика, поэтому при камералках сами в ФНС выписки смотрят , без обращения за ними к налогоплательщику. Ну и также в ФНС никто эти выписки не печатает -все в электронном виде смотрят.
Похожие вопросы