Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Игра из 90 х на ПК? Что за игра?

....? Профи (718), закрыт 1 месяц назад
Игра головоломка, бегаешь по лестницам а за тобой один или два человечка бегают, по-моему ключ нужно было достать.
Лучший ответ
Илья Шорохов Профи (699) 1 месяц назад
похоже на Lode Runner
....?Профи (718) 1 месяц назад
Думаю не она. Там еще стрелять можно было в кирпичики)
Илья ШороховПрофи (699) 1 месяц назад
Чтобы они разрушались и враги в них падали?
....? Профи (718) Илья Шорохов, Да это она. Уже играю)) Спасибо, друже!
Остальные ответы
Man in black Просветленный (31369) 1 месяц назад
Там еще человечик лизал дедушкин писюнчик?
....?Профи (718) 1 месяц назад
Ну это в конце по-моему было
Man in black Просветленный (31369) ....?, ахах
Дима Новиков Гуру (3204) 1 месяц назад
вам сюда, не какие человечки не нужны
....?Профи (718) 1 месяц назад
О чем игра?)
Дима Новиков Гуру (3204) ....?, удивил - ха-ха!Digger XP