
Как … пропылесосить кота …?!

что наша жизнь... Игра Мудрец (10262), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
.. Искусственный Интеллект (126210) 1 год назад
оставь это Чучело
пусть его моль доедает ;((
SShГуру (3110) 1 год назад
татарская моль очень прожорливая ;-// пхахаха
.. Искусственный Интеллект (126210) там другое ;)) эта моль Очень завистливая
Остальные ответы
албанец Просветленный (27648) 1 год назад
Не получится, лучше постирайте в стиралке.
Бью баклуши-Жора. Просветленный (29336) 1 год назад
Не помогает.Я пробовал.
что наша жизнь... ИграМудрец (10262) 1 год назад
И что делать ?!
Бью баклуши-Жора.Просветленный (29336) 1 год назад
По старинке веником что бы не мешал.
Yana Black Искусственный Интеллект (209405) 1 год назад
не мучай животное или потом береги тапки)))
samkakdumaehОракул (80156) 1 год назад
Луче постирать его ....верно?
Yana Black Искусственный Интеллект (209405) samkakdumaeh, точно в горячей водичке)))
м.и. Оракул (93684) 1 год назад
Он тебе потом все тапки обгадит)
что наша жизнь... ИграМудрец (10262) 1 год назад
Он грязный !! И плохо пахнет !!
м.и. Оракул (93684) что наша жизнь... Игра, Лучше помыть, им в общем то это нравится) Этим летом было очень жарко, кот страдал и с удовольствием принимал прохладный душ)
samkakdumaeh Оракул (80156) 1 год назад
Можыт просто выбить пыль с него ?
⚜️Ãλȅભŷ∮ᶄẫ⚜️ Высший разум (6860467) 1 год назад
Налить ему пивка, уснёт и пылесось хоть до утра)
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (285176) 1 год назад
жесть конечно но лимонной кислотой
Альф Центавр Искусственный Интеллект (357212) 1 год назад
Неожиданно. В тот момент, когда он меньше всего этого ожидает.