Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть ли у меня способности к магическому бизнесу?)опыт открытия студии уже имею)

Holden Caulfield Оракул (57015), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
FrozenTrone Гуру (3268) 2 месяца назад
Сейчас в астрал войду, спрошу
Остальные ответы
花 火 Профи (575) 2 месяца назад
Раз вы здесь, то способности только к обману
Руслан EMPTY Просветленный (30854) 2 месяца назад
Никакие магические способности не помогут заработать денег, если нет стартового капитала
Ев Гуру (3259) 1 месяц назад
Нет . только к японскому языку и есть..гы