Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

К чему сниться спасти свою кошку полосатую (она задыхалась) а потом она превратилась в маленькую девочку?

Ольга Орлова Ученик (104), закрыт 2 месяца назад
Такой сон странный )))
спасла свою кошку полосатую (она задыхалась) а потом она превратилась в маленькую девочку?
И спрашивает - терпеть я твоя ?
Я говорю- моя моя
Мне когда кошка снилась всегда что то происходило, но узнавала я об этом уже намного позже
Помогите кто знает пожалуйста
Лучший ответ
Олег Костин Профи (989) 2 месяца назад
Во первых разберитесь с символами по отдельности : полосатая кошка,задыхаться маленькая девочка
Затем совместите
Например кошка для кого-то символ дома,полоски говорят о неоднозначности (например чёрное и белое, как добро и зло), а то что она тонет говорит о том,что ей например тяжело,тоесть в вашей жизни(помните я лишь показываю методику анализа сна и мне сложно даже свои сны анализировать,но методом перебора у вас получится) недостаточно неоднозначности,например.
А ее превращение в маленькую девочку вполне возможно превращение вас из этой кошки в маленькую девочку,или же вашу дочку
Вообщем думать нужно много,но уверен у вас получится
Ольга ОрловаУченик (104) 2 месяца назад
Вообще я наверное с более мистической стороны смотрю на этот сон. Каждый раз когда снилась моя кошка или какая нибудь другая, что то происходило. Такие сны после которых ты просыпаешься и не можешь выбросить их из головы. Чуйкой понимаешь что они к чему-то.
Вот такие сны от переваривания эмоций во сне я уже как то потихоньку научилась отличать.
И то что перед этим с парнем поругалась не слабо и мои ощущения во сне, не спроста)))
Остальные ответы
Лилия Ля Мудрец (13827) 2 месяца назад
к радости и удивлению
Ольга ОрловаУченик (104) 2 месяца назад
Спасибо, вы умеете тольковать сны ? Можем списаться?
алена ми Знаток (251) 2 месяца назад
Во сне собаки это друзья а кошки враги.