Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какую зарплату вы бы мне назначили если бы были моим начальником ?

Евлампий Петросянович Знаток (285), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Игорь Просветленный (34199) 2 месяца назад
Почитал ответы и ужаснулся. Теперь понятно, почему в России низкие зарплаты. Я то ведь искренне считал, что причина в кризисе.
Остальные ответы
Нестабильный котоний Искусственный Интеллект (223368) 2 месяца назад
Пока не видел никакой полезной работы от тебя, так что батрачишь бесплатно.
Елена Евдокимова Оракул (89031) 2 месяца назад
зависит от того, насколько хорошо справляешься с обязанностями.
James Panther Ученик (186) 2 месяца назад
Я тебя не знаю, так что и ответить не могу. Зависит от работы и твоей к ней способности.
KE I Знаток (257) 2 месяца назад
по рублю каждые пять лет
Кент Оракул (67371) 2 месяца назад
Ты бы мне еще должен был
Руслан EMPTY Просветленный (30853) 2 месяца назад
Смотря за какую работу
Евлампий ПетросяновичЗнаток (285) 2 месяца назад
Интектуальную
Руслан EMPTY Просветленный (30853) Евлампий Петросянович, "интеллектуальная" это и секретарша, и инженер-проектировщик
Андрей. Р-он им. С.Лазо Искусственный Интеллект (300417) 2 месяца назад
Везде написано что "зарплата высокая" так и я низкую зарплату не смог бы себе позволить платить кому угодно.....