Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

При входе в онлайн-банк надо всегда пароль вводить?

Сергей Степанов Мастер (1142), закрыт 2 месяца назад
Допустим,я установил приложение банка на телефон.
Меня попросили перевести деньги. Чтобы открыть приложение,мне надо ввести пароль?
Перевести и выйти из банка? В след. раз опять вводить? Или как там это делается?
Лучший ответ
Дмитрий Искусственный Интеллект (204642) 2 месяца назад
Можешь по QR- коду входить, без ввода пароля. Но для этого нужен интернет-банк на компьютере
Сергей СтепановМастер (1142) 2 месяца назад
и бумажку с паролями носить с собой?)Приложений всяких может быть много
Дмитрий Искусственный Интеллект (204642) Сергей Степанов, подтверждать вход в онлайн банк на компьютере можно с помощью QR кода, без ввода пароля.
Остальные ответы
James Panther Ученик (186) 2 месяца назад
Да
Сергей СтепановМастер (1142) 2 месяца назад
и бумажку с паролями носить с собой?)Приложений всяких может быть много
Fiat lux! Мудрец (11586) 2 месяца назад
В теории да, чтобы посторонние не смогли пользоваться.
но фишка в том, что если вы потеряете телефон, то злоумышленник может удалить приложение, поставить его занова и получить на этот же телефон подтверждение и установить свой пароль)
Руслан EMPTYПросветленный (30853) 2 месяца назад
Без карты он не сможет зарегистрироваться
SVETLANA KOLPAKOVAПросветленный (43727) 2 месяца назад
Нет, не сможет. Сначала нужно будет ввести старый пароль
Fiat lux! Мудрец (11586) SVETLANA KOLPAKOVA, блин, ну я ставил приложение тинькофф. после подумал что будет если проверить штуку с удалением. Удалил, поставил, оно мне все данные подсасало из "чертогов разума" смартфона и я вошел по новой смске
Сергей СтепановМастер (1142) 2 месяца назад
и бумажку с паролями носить с собой?)Приложений всяких может быть много
Fiat lux! Мудрец (11586) Сергей Степанов, ,блин, меня вообще не напрягает таскать с собой карточку и запонить 4 цифры пинкода, хотя 90% покупок проходят и без него (до 1000 рублей)
Андрей. Р-он им. С.Лазо Искусственный Интеллект (300427) 2 месяца назад
А бывает ещё и отпечаток сетчатки глаза запрашивает если пинкод не подходит.