Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему цены на квартиры на первичном рынке в настоящее врем растут, а вторичном - снижаются?

Реал Пацанный Ученик (223), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Влад Коновалов Профи (782) 2 месяца назад
Первичный растет, потому что многие не хотят покупать хату, в которой до этого жили другие люди. +еще застройщики хотят бабла срубить.
Остальные ответы
Руслан EMPTY Просветленный (30853) 2 месяца назад
Вообще не понимаю тех, кто покупает комнату в муравейнике. В Америке 70% жителей давно живут в своих индивидуальных домах.
Серж Серж Просветленный (20345) 2 месяца назад
Потому что застройщикам надо поддерживать иллюзию бесконечного роста цен на жильё. Плюс на первичку есть ипотека, многие за то чтобы заипотечиться готовы переплачивать 20-30% сверху.
Вашбродь Оракул (51336) 2 месяца назад
На первичном потому что основаны на росте стройматериалов и ожидании манагеров, на вторичке, потому что у людей покупающих денег нет