Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Здравствуйте, объясните, если погрузиться в глубокое самоосознание себя, можно ли выйти с другой стороны???

Fox Malder Гуру (4882), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Александр Пуцилло Гуру (3906) 1 месяц назад
Я в своем познании настолько преисполнился что я как будто бы уже сто триллионов миллиардов лет проживаю на триллионах и триллионах таких же планет, понимаешь как эта земля. Мне уже этот мир абсолютно понятен и я здесь ищу только покоя, умиротворения и вот этой гармонии от слияния бесконечного с вечным, созерцания того великого фрактального подобия и от вот этого вот замечательного всеединства существа (бесконечно-вечным). Куда не посмотри, хоть в глубь бесконечно малое, хоть в высь бесконечно большое, понимаешь. Вот ты мне опять со своими это там, иди суетись дальше это твое распределение, это твой путь и твой горизонт познаний, ощущений своей природы, но оно несоизмерим мелок по сравнению с моим, понимаешь, я как-будто бы уже глубокий старец, бессмертный, или там уже почти бессмертный который на этой планете с ее самого зарождения, еще когда только солнце только-только сформировалось как звезда, и вот это газо-пылевое облако сформировалось после взрыва солнца, когда оно вспыхнуло, как звезда, начал формировать эти планеты, понимаешь, я и на этой земле уже как-будто уже почти 5 миллиардов лет живу, ее знаю уже вдоль и поперек этот весь мир. А ты мне там про какие-то абстрактные понятия, мне пофиг, я иду как глубокий старец узривший вечностное, прикоснувшийся к божественному, сам стал богоподобно устремлен в бесконечное, и который умиротворение, гармонии, покоя и благодати, сокровенном блаженстве прибывает, вовлеченный во все и во вся, понимаешь?
Fox MalderГуру (4882) 1 месяц назад
На завтрак я сегодня хавал тёмную энергию, укутавшись в незримую материю вселенной, и запивая молоком гравитационных волн, разлитых звёздами которых давно нет, я перевариваю боль вселенной. Я здесь живу веками во тьме построенной из сгустков атомов рождённых смертью света, и сотканных в агонии случайных встреч.
А теперь я должен присесть и спросить, брат, где отсыпают то чего ты дунул??? ПОДЕЛИСЬ!!!
Александр Пуцилло Гуру (3906) Fox Malder, ищи ответы в моем профиле, брат.
Остальные ответы
Лилия Ля Мудрец (13849) 1 месяц назад
можно вывернуться наизнанку
Fox MalderГуру (4882) 1 месяц назад
это не выход!!!
Питор Паркер Оракул (92149) 1 месяц назад
с какой другой. со стороны правого полушария мозга?
Fox MalderГуру (4882) 1 месяц назад
другим может быть и левое...
Александра Михайлова Гуру (3094) 1 месяц назад
С другой стороны выйти не получится, просто станете мыслить о себе по другому.
Fox MalderГуру (4882) 1 месяц назад
А если я не хочу мыслить???
Александра МихайловаГуру (3094) 1 месяц назад
Значит ничего с Вами не произойдёт.
Ибр Профи (911) 1 месяц назад
Можно запутаться в неверных мыслях и не правильно их растолковать, лучшее не стоит погружаться в себя без подготовки, лучшее отоспитесь
Fox MalderГуру (4882) 1 месяц назад
А как правильно подготовиться???
Ибр Профи (911) Fox Malder, посмотреть сатсанги Роберта Адамса, это не истина но сойдет для подготовки и настройки, далее тишина и самоощущение ваш друг. Можно стать спокойным это побочка
***** Искусственный Интеллект (320533) 1 месяц назад
можно заблудиться совсем
Fox MalderГуру (4882) 1 месяц назад
Быть может лучше блуждать и искать путь, чем остановится и окаменеть как динозавры???
***** Искусственный Интеллект (320533) Fox Malder, если у вас так подморозило то может
Александр Трофимов Высший разум (4509306) 1 месяц назад
Можно там и остаться и стать аутистом
Fox MalderГуру (4882) 1 месяц назад
Действительно, это может быть проблемой
Но вдруг по мнению людей оставшихся там, аутисты это мы???
Александр Трофимов Высший разум (4509306) Fox Malder, А пищу приносят и горшки выносят ангелы.
MILOTA Мастер (1098) 1 месяц назад
ага в палату кащенко
Fox MalderГуру (4882) 1 месяц назад
говорят праведное место, может стоит правда попробовать???
MILOTA Мастер (1098) Fox Malder, тебе выбирать ты же будешь пробовать
psholty46 Искусственный Интеллект (124258) 1 месяц назад
...можно ли выйти с другой стороны?...

Да, можно: через задний проход.
Fox MalderГуру (4882) 1 месяц назад
Тут выше был коммент, что погрузившись в себя, можно застрять и стать аутистом. Скажите, как вам удалось выбраться и нужно ли преодолеть тяжелый моральный выбор, чтобы протиснуться через выход???
psholty46Искусственный Интеллект (124258) 1 месяц назад
Малдер, обидеть хочешь?
Fox Malder Гуру (4882) psholty46, не хочу, прости
psholty46Искусственный Интеллект (124258) 1 месяц назад
...я просто не понял...

На свете много, друг Малдер, такого,
Что и не снилось нашим мудрецам.
Виктор Кубраков Просветленный (46255) 1 месяц назад
Чтобы глубоко погрузиться, надо иметь куда. А если в тазик на два пальца...
Fox MalderГуру (4882) 1 месяц назад
Глубокомысленно! Думаю начну с тазика!
Ольга Рамшина Просветленный (49524) 1 месяц назад
Не знаю, у меня денег нет
Fox MalderГуру (4882) 1 месяц назад
А если бесплатно без смс???
Нмикодим Филиппов Мыслитель (6563) 1 месяц назад
Вот подхватывая рассуждение, только закрыл уведомление, что мой отзыв собрал 80 тысяч просмотров. В нём я деликатно отрекомендовал тему проктологических услуг (на самом деле нет, остро на язык рассказал как услуга сделана бывшим проктологом, через известное место). Вы знаете, а наверное взялись за ум в той организации, всё меньше и меньше приходит похвалы моих едва лестных слов про документальное оформление дорогого сервиса. В случае с критикой, главное вовремя её усвоить и выходить на уровни, где просто нечего критиковать. Хвалить, да и только, вот выход
Fox MalderГуру (4882) 1 месяц назад
И лучше не скажешь!
Павел Лещинин Просветленный (33187) 1 месяц назад
Однако можно зайти так далеко что не вернёшься
Fox MalderГуру (4882) 1 месяц назад
В этом опасности данный путь есть. Надо заранее план знать. Какими будут твои карта и компас, что найти выход?
Павел Лещинин Просветленный (33187) Fox Malder, план штука не стабильная
День цемента Мастер (1098) 1 месяц назад
мулдер а не малдер
Fox MalderГуру (4882) 1 месяц назад
Не день цемента, а день экскремента
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2206008) 1 месяц назад
Исключено-вход там, где и выход.
Fox MalderГуру (4882) 1 месяц назад
Сильное заявление!
st.henk Просветленный (27363) 1 месяц назад
да через жопу
Fox MalderГуру (4882) 1 месяц назад
вот всегда так((((
® Мыслитель (6469) 1 месяц назад
Можно, если не утонешь после погружения....
Fox MalderГуру (4882) 1 месяц назад
а если сожрет болотное чудовище?
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (110430) 1 месяц назад
Можно, но можно уже и не выйти или выйти, но не вернуться обратно)
Fox MalderГуру (4882) 1 месяц назад
А стоит ли возвращаться назад, вот в чем вопрос))
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (110430) Fox Malder, Стоит, иначе вас в психушку засадят