Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите пожалуйста избавиться от вшей.

[o[pyt Ученик (139), закрыт 2 месяца назад
Зравствуйте,младший брат подхватил вшей,стыдно говорить,кошмар.Ну и вот,под машинку не хочет.Если каждый день его дегтярным мылом фигарить и вычесывать гребешком,то они могут ,,уйти,,?
Лучший ответ
Денис, Боталов Просветленный (30713) 2 месяца назад
Самое эффективное керосином и платок.
Остальные ответы
Влад Коновалов Профи (782) 2 месяца назад
Либо налысо стригись, либо шампунь от вшей купи, "паранит"называется
Алина Гуру (3011) 2 месяца назад
че, из 19 века что ль вышли? шампуни против вшей давно уже есть, меняйте белье постельное часто
Сергей Ларин Гуру (2510) 2 месяца назад
Я тоже как-то давно вшей подхватил. Помыл шампунем от блох и вшей для кошек 1 раз и всё норм.
[o[pytУченик (139) 2 месяца назад
Брата только им и мыть,спасибо за совет!
Мила Просветленный (46923) 2 месяца назад
В аптеке большой выбор средств от педикулеза. Проще там спросить, чем здесь. А-то насоветуют!
андрей волков Искусственный Интеллект (261329) 2 месяца назад
Взять в аптеке бензилбензоат для детей и им обработать как сказано в инструкции.
КошкаКотораяГуляетСамаПоСебеDfh Профи (565) 2 месяца назад
Обрабатывать одежду тоже надо и постель
Перметрином голову помойте, шампунь от вшей и гнид