Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ребёнок в 1 год и 2 месяца съел таблетку витамина с цитроджекс растворимые , что делать

Любовь Идибекова Ученик (62), закрыт 1 месяц назад
В инструкции написано что он с 18 лет
Дополнен 2 месяца назад
Целую таблетку он съел или нет не знаю
Лучший ответ
Надежда Бонина Искусственный Интеллект (147378) 2 месяца назад
Убрать все остальные таблетки, чтоб не достал. Есть такие, что реанимация не поможет
Любовь ИдибековаУченик (62) 2 месяца назад
Все остальное под замком стоит , а эти стояли на хлебнице где ему не достать , но он принёс ящик , поставил и забрался .
Надежда Бонина Искусственный Интеллект (147378) Любовь Идибекова, вот всё учесть. Бывали жуткие случаи, берегите ребенка
Остальные ответы
Денис Оракул (74153) 2 месяца назад
ребёнка напоить водой, родителей выпороть. если начнётся аллергия - скорую.
Оксанчик Оракул (62384) 2 месяца назад
Можно позвонить в скорую и проконсультироваться
Валина Мудрец (14700) 2 месяца назад
Успокойтесь. Доза для ребёнка, конечно очень большая, но не критическая. Дайте воды. Если признаков аллергии нет, то можете успокоится. Впредь убирайте ЛЮБЫЕ таблетки подальше от ребёнка. Никаких промываний желудка без врачей не надо. Молоко несколько часов не давайте. Надеюсь всё обойдётся.