Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите узнать темы итогового сочинения, пишем 7 декабря 2022 г ?

Вениамин Степанов Ученик (102), закрыт 2 месяца назад
Пишу итоговое сочинение по литературе 7.12.2022г , хотелось бы знать темы заранее и написать сочинение на отлично, подскажите, пожалуйста, где можно найти темы по направлениям?
Лучший ответ
Заур Тихонов Ученик (125) 2 месяца назад
В прошлом году выкладывали в телеграме https://t.me/OTVETi_ege_2023
Остальные ответы
нитрикс Знаток (351) 2 месяца назад
щас их уже не раскрывают
ТГ Искусственный Интеллект (463875) 2 месяца назад
в банке ФИПИ=на регион разные блоки тем дают