Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что всегда надо брать на поездку в горы зимой?

Анонимус 450 Ученик (83), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Лев Просветленный (27542) 1 месяц назад
Теплую одежду( одеваться как "капуста" что бы была возможность что то снять, если жарко и что то одеть если холодно) и удобную, тёплую обувь с хорошим протектором...
Остальные ответы
Оmnia transit Искусственный Интеллект (199077) 1 месяц назад
Термос с горячим чаем, теплые носки и шерстяные варежки
галка Оракул (83511) 1 месяц назад
Мы всегда ( и не только зимой) брали по миньке (40мл) ромчика .... И на обратном пути на подъемнике честно за процветание ( Домбая, Эльбруса , Осетии , КБР и тд ) тяпали для сугрева и


для закрепления восторгов от увиденного.... Это уже остатки от 2х наборов с Кубы .Все в горах реализовано .. .
Саша Крымский Искусственный Интеллект (184971) 1 месяц назад
без велосипеда зимой я и из дома то не выхожу.А тут горы
Ёрш Искусственный Интеллект (443569) 1 месяц назад
Побольше свитеров
Там все форсить друг перед другом будут
mina Просветленный (48779) 1 месяц назад
На поездку? Конкретно тебе-букварь.
А всем остальным, помимо перечисленного, советую взять очки от солнца и снега.
Dmitry Искусственный Интеллект (521506) 1 месяц назад
Комплект горонолыжного снаряжения, деньги на скипасс, хороших друзей и отличное настроение!