
Женщины, что вы решили положить под ёлочку своему, ну или не совсем своему мужику? А что ждёте от него? А тутошним что?

Матроскин) Искусственный Интеллект (421911), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Глашка Тараторкина Оракул (56534) 2 месяца назад
Писечку ему только!)
А патамушто привез мне духи заграничные, и подарил их свахе своей, видите ли у неё ДР, а он без подарка, пришлось отдать мой...
Ну как это называется?!)
Остальные ответы
ЧВК Вагнер ~Музыкант~ Просветленный (21001) 2 месяца назад
проснётся напугают его своей старостью ахахахахахха
Nika Просветленный (20073) 2 месяца назад
денешку дам пусть купит че хочет
beta beta Просветленный (38448) 2 месяца назад
Чтобы мужчина понял , что нужно дарить женщине , ему нужно прямо сказать об этом и лучше показать где это можно купить) А потом искренне удивляться , как он угадал с подарком)
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (309108) 2 месяца назад
Моего ждёт махровый банный халат)) а я жду снег)) хочу вот снега на новый год)) терпеть не могу подарки, о которых я знаю)
Матроскин)Искусственный Интеллект (421911) 2 месяца назад
Прогноз погоды не будешь смотреть?))
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (309108) Принципиально не буду)))
Кира Эсторская Просветленный (31647) 2 месяца назад
Обычно улетали, поэтому подарки были небольшими и сборными. Часто билеты по его интересам (почти традиция), плюс разное - находила редкую нужную ему букинистику, техника, предметы гардероба, могла даже нарисовать и вложить открытку.
Арвен Просветленный (25990) 2 месяца назад
Вот тебе, Юра, я бы подарила набор воблеров, судочек холодца, где внутри морковью будет выложено «С Новым годом!» и бригаду голеньких малярш, чтобы они все перекрашивали у тебя, а ты смотрел)
Матроскин)Искусственный Интеллект (421911) 2 месяца назад
Ты чего, знаешь по чем воблеры щас?
Арвен Просветленный (25990) Под50сят, а бригада малярш знаешь по чем?))) Голеньких к тому же)))
Ирина Птичка-Певчая Искусственный Интеллект (237986) 2 месяца назад
Ничё не буду. Карман всё равно общий. Пусть берет, сколько надо и сам себе покупает. Я, кстати, так же сделаю.
Ирина ПановаМастер (1662) 2 месяца назад
здорово устроилась - карман *общий*))((
крюк,на котором держите - прочный(не соскочить), а на**ахаетесь и здесь))

всё = шито-крыто))((

привет подкаблучнику.
Ирина Птичка-Певчая Искусственный Интеллект (237986) Ирина Панова, иди
Кикимора Мудрец (10214) 2 месяца назад
Тутошним тока одно.Большой Х. Остальное вас не должно колыхать))
Desola Искусственный Интеллект (984628) 2 месяца назад
Никому и ничего. Себя любимую порадую и все)
Вечера, Юра!
рома кирьяненко Ученик (119) 2 месяца назад
а он тебе должен? женщины а вы не думали как вы так и к вам эффект буберанга а.
чел челУченик (100) 1 день назад
человек/ молодой человек-это парень на всех языках.
чел челУченик (100) 1 день назад
а у женщин нету ни тела, ни ног, ни жопы, ни мышечной груди, ни спермы, ничего. женщина-это дырка макияжная, не более.
Ирина Панова Мастер (1662) 2 месяца назад
тутошним))
пожелание на**хаться вдоволь (нашли же друг друга)

к другим не лезть со своими нелепыми пустышками и *петушкАми* = друг друга пусть радуют.

для настоящих людей всё индивидуально будет как и каждый год,в принципе.
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (110796) 2 месяца назад
Ему—хер с маслом, а от него—брюлики
☆ПёС да ЛиС☆Искусственный Интеллект (124241) 2 месяца назад
откуда старая брюлики у угольшика мож пару камкоов угля только и с легких угольную пыль отхаркнет
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (110796) ☆ПёС да ЛиС☆, Старый ты, к тому же тупой и безграмотный, читай английскую поэзию 17-го века, неудачник