Sveta Loniys
Знаток
(297),
на голосовании
1 год назад
Пользуюсь мегафоном давно, по разным причинам сменила несколько симок, но это не совсем важно. Просто и тогда замечала снижение скорости, но не придавала значения. Сейчас пользуюсь номером где-то 2,5 года и первые пол года всё было прекрасно. Грузило всё и быстро, даже пару раз спокойно раздавала интернет сразу нескольким людям и у них тоже всё хорошо работало. А потом постепенно всё перестало грузить. Сначала обычные зависания, но теперь они большую часть времени и интернет может не работать по несколько часов в день. Последние дня 3 он вообще еле пашет, или медленно или никак. Иногда такое бывало, но разве так должно быть? Тем более что раньше такого не было. Про раздачу вообще молчу - интернета никого нет, у меня в том числе пропадает. Пользуюсь интернетом много, 50-60 гб в месяц(в основном обычные сервисы по типа ютуба, тик тока, из интернета редко что-то качаю), но я на то и подключала безлемит, иначе в чём его смысл? Летом оформляла карту тинькоффа и представитель фирмы начал и симки рекламировать, разговорились об интернете, мне поведали что нормальная ситуация когда провайдер ухудшает интернет. Не знаю, может человек пошутил, но я задумалась. Просто что ещё быть может? В интернете пишет что у мегафона самый быстрый интернет, я и сама так думала, но его просто нет.
Уверяю вас, наша компания не снижает скорости доступа в сеть, если иное не прописано в условиях тарифа.
ALEXANDER
Искусственный Интеллект
(240872)
Елена Фадеева, да все сейчас снижают. Что уж тут такого? Просто как вот я вижу, разные компании в разных регионах по разному работают. Вот у нам мегафоном почти ни кто не пользуется, а в соседнем регионе наоборот, почти один мегафон...
Здравствуйте. Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. ??? Дело в том, что скорость интернета зависит от многих факторов, в том числе от типа и характеристик вашего устройства, радиоусловий в месте нахождения, особенностей рельефа и метеорологических условий, количества абонентов с устройствами, работающими в той же соте.
Напишите, пожалуйста, адрес (населенный пункт, улица, номер дома), по которому пользуетесь интернетом и возникают сложности. Я проверю работу нашей сети.
Воронеж, Ленинский район. Так а какая разница если он хорошо работал, а потом перестал? Забыла сказать, когда интернет пропал мне позвонил оператор и предложил тариф подороже, где больше сообщений и скорость повыше, я отказалась, а теперь понимаю что поэтому у меня интернет и пропал)
Елена Фадеева
Консультант МегаФон
(34508)
Sveta Loniys, массовых сбоев в работе нашего оборудования по указанному населённому пункту нет. Дело может быть в нагрузке на сети, ухудшении сигнала и других факторах, влияющих на работу беспроводной сети. Уточните, пожалуйста, ещё улицу и номер дома. Я проверю, что случилось.
именно он и замедляет интернет, пригрози что сменишь провайдера и оператора, я вот на Мегафоне сижу безлимитке и даже антенну маленькую приставляю рядом, без нее 3-7 Мб/с, а с ней до 30 Мб/с доходит