Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как боретесь с энурезом?

Svetlaneys Мыслитель (5258), закрыт 2 месяца назад
Добрый вечер!
Мамы/папы, как боретесь с неврологическим энурезом у ребёнка?
Мой уже три матраса прописал. Собираюсь покупать новый матрас и в чехол клеёнчатый сверху чехла байковое одеяло и простынь. Не хочу, чтоб телом на клеёнке спал. Но без клеёнки опять всё уписает. Жалко сына, чувствует себя некомфортно. Ничего не лечится. Поделитесь вашим опытом пожалуйста.
Лучший ответ
Марина Фролова Просветленный (25061) 2 месяца назад
Создайте ребенку благожелательную атмосферу дома, прежде всего. Борись\не борись, а пока дитя в стрессе из-за чего-то в семье ( и не отнекивайтесь, так на практике и есть), проблема не решится сама собой.
SvetlaneysМыслитель (5258) 2 месяца назад
Ну видимо ждать, пока его бабушки не станет(
Марина Фролова Просветленный (25061) Svetlaneys, это жестко и негуманно. Бабушка тоже должна "смирить" себя, если внука любит.
Остальные ответы
Claire Lumiere Искусственный Интеллект (103638) 2 месяца назад
Подгузник одевайте ему, раз такая проблема.
SvetlaneysМыслитель (5258) 2 месяца назад
Одеваем.
Деятель Просветленный (42384) 2 месяца назад
Может это и совпадение, но мне Кашпировский аннулировал энурез.
Лучшее время года Искусственный Интеллект (665980) 2 месяца назад
Ерунда, энурез прекрасно лечится. Только надо к хорошему специалисту обратиться.
Швейгерт Дормидонтович Мастер (2164) 2 месяца назад
народное средство- поссать на раскалённую сковородку, проверено лично
Евгения Николаева Искусственный Интеллект (180058) 2 месяца назад
Мой перестал писаться через несколько лет после развода с его папой.
SvetlaneysМыслитель (5258) 2 месяца назад
Моему уже 17, и пока конца и края энуреза нет.
Евгения Николаева Искусственный Интеллект (180058) Svetlaneys, Лечить одновременно у хороших уролога, невролога и обязательно у психотерапевта. Хорошо бы внимательно просмотреть всё младенчество на психологические травмы.
Евгения НиколаеваИскусственный Интеллект (180058) 2 месяца назад
Мой перестал в 12 лет. Не ругайте его, но в таком возрасте должен перестилать постель и всё стирать-сушить сам
Имя Фамилия Профи (900) 2 месяца назад
Я с ним не борюсь, ни в чём себе не отказываю.
Степан Оракул (90521) 2 месяца назад
Подкладывайте впитывающую пеленку. Попробуйте подавать вид, что ничего не происходит.