Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как лучше всего вывести кровь с белой ткани?

Виктория Чекалина Знаток (467), закрыт 2 месяца назад
У ребенка пошла кровь из носа, заляпал всю футболку, способы из интернета не особо помогают, может кто-то имел опыт с подобным?
Лучший ответ
Екатерина Дронова Просветленный (29138) 2 месяца назад
По максимуму смыть в холодной воде,замочить в Ванише.Потом просто выстирать.
Остальные ответы
Никита Беляев Мастер (1242) 2 месяца назад
Остонавите кровотичение ватой и все.
Федор Новиков Искусственный Интеллект (299207) 2 месяца назад
для начала - остановите кровотечение. Потом можно сполоснуть прохладной водой и отстирывать в растворе перекиси водорода
Slaer Оракул (89600) 2 месяца назад
никак, либо "крепкий" отбеливатель, но тряпка через неделю порвется.
Natalia Искусственный Интеллект (392828) 2 месяца назад
элементарно - постирать.
как обычно стираешь в машине - стредство для стирки белых вещей и кондиционер
Мама Чоли Искусственный Интеллект (312241) 2 месяца назад
просто постирать в машинке не судьба? сейчас порошки все отстирывают,уж тем более свежую кровь
Ёрш Искусственный Интеллект (444618) 2 месяца назад
В тазик холодную воду, стиральный порошок, можно с пятновыводителем, и замочить. Потом потереть руками, дочиста. В холодной воде. Можно с хозяйственным мылом
Дожили. Женщины забыли, как кровь отстирывать
ОБЕЗЬЯНКА Оракул (68728) 2 месяца назад
Только не в горячей воде стирать, лучше хозяйственным мылом, использовать перекись водорода. Отстирается, если не использовали горячую воду.
цветочек красивый Мудрец (18239) 2 месяца назад
У сына часто кровь из носа шла в отопительный период,полотенца частенько в крови,раньше порошки справлялись,а теперь че-то перестали,полотенце положила на тазик,взяла персоль насыпала на грязное место и кипятком из чайника пролила,пятно сразу исчезло,не знаю,можно ли так с футболкой
Сигизмунд Швеллер Просветленный (23912) 2 месяца назад
Без повреждения ткани никак. Ни лучше,ни хуже.
Ирина Барон Искусственный Интеллект (128053) 2 месяца назад
Хозяйственное мыло. Обильно намыливаем, в новый пакет. Туго завязать и пусть лежит всю ночь. Утром прополоскайте. Проверяла-работает.
Аленушка Просветленный (34680) 2 месяца назад
перекись водорода наложить на пятно