Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В учебнике по химии в начале года была схема с валентностью, постоянной и переменной, обозначалась римскими цифрами...

Кленовый Блинчик Ученик (53), закрыт 1 месяц назад
CI - Хлор - 1, 3, 5, 7 валентность. Так было сказано в той схеме. Сейчас же делаю задание с оксидом хлора, где индекс у кислорода два, а у хлора 1(ничего не пишется), и как оказалось, у него еще и 4 валентность есть. Ух-ты! Как так?
Лучший ответ
Нестабильный котоний Искусственный Интеллект (223185) 2 месяца назад
Это касается многих элементов, только есть валентности, которые он принимает в реакциях, которые тупо не изучаются в школьном курсе, встречаются редко, и потому есть в справочных данных, но часто проходят мимо при изучении.
Blinchick ClenoviyУченик (137) 2 месяца назад
Спасибо!
Остальные ответы
Антон Дятлов Гений (81346) 2 месяца назад
Так, называемые, интермедиаты. Только в неорганике их не принято так называть, поскольку методом Карапетьянца можно подсчитать их термодинамические состояния. А, например, Оганов Артем, сумел подсчитать 11 термодинамических состояний для соединения натрия с хлором)