Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Глава государства: мудрый, взрослый мужик долго имеющий много власти, или глава - это слуга народа, простой чиновник...

Антогри Просветленный (39508), закрыт 1 месяц назад
...может быть молодая девушка, которая выполняет функции чиновника 4 года и её сменяет на 4 года молодой человек, у которых мало власти и власть в основном у парламента?
Лучший ответ
Светлана Магомедова Мастер (1162) 2 месяца назад
Глава государства - сильный, мудрый лидер, гарант конституции, который служит во имя усиления и процветания своего государства и улучшения качества жизни граждан (социальная и прочие сферы). Служить государству, не есть прислуживать...
Николай ВасиленкоМастер (1580) 2 месяца назад
Сильный и мудрый лидер это диктатор.
Народ которому нужны лидеры - это не народ, а стадо баранов.
Сильный правитель с сильной рукой по определению не будет гарантировать никакую конституцию.
Всегда будет ее менять под себя.
Власть всегда развращает.
Важно же не то, сколько лет человек остался у власти, а то, насколько стабильную он построил систему такую, чтобы она была устойчива и после его ухода(не от смерти).
Светлана Магомедова Мастер (1162) Николай Василенко, это Ваше субъективное мнение. У каждого своё. И каждый субъективен по своему. И да, я тоже не исключение.
Сергей МожаровскийМудрец (17124) 2 месяца назад
Теоретически вы правы. А на практике...
Сильный лидер (Петр I, Сталин) не "служит во имя процветания". Государство это их собственность, их проект, дело их жизни, они ему не служат, это их часть, их любимая и единственная игрушка.
А нынешний "гарант конституции" это человек, который воспринимает государство исключительно как кормушку (он прямо и публично об этом говорил). Он ловко притворяется тем, кому нужно процветание, а сам разворовал и раздал друзьям 95% того, что было извлечено из недр страны за последние 22 года. Страна для него - дойная корова, которую он не любит. Он презирает и боится свой народ до такой степени, что организовал армию для охраны своей личности, которая сопоставима с вооружёнными силами для защиты от внешнего врага.
Остальные ответы
*** Искусственный Интеллект (234153) 2 месяца назад
глава - это слуга народа, простой чиновник...
Мир в экономикеМыслитель (7950) 2 месяца назад
золотые слова
николай агапов Оракул (91836) 2 месяца назад
зависит от конституции.
где то глава - ширма
а где то лидер нации
Страж Империи Мудрец (11040) 2 месяца назад
Глава не может быть слугой народа, ибо он тоже часть народа!
Мир в экономикеМыслитель (7950) 2 месяца назад
как это не может? он берётся за работу, народ нанимает его
КосмосМудрец (11397) 2 месяца назад
Управленец отделяет себя от персонала, которым управляет, и от людей, на которых работает. Глава государства - одельная единица в иерархии персонала по управлению страной. Народ - не персонал, а потребитель его управления. Управленец не часть народа.
Павел Поляков Мудрец (12649) 2 месяца назад
Однозначно - не девушка!!!
КосмосМудрец (11397) 2 месяца назад
Сексизм
Jules Просветленный (26223) 2 месяца назад
Какой глава, такое государство!
Господин Одинцов ♑ Искусственный Интеллект (166253) 2 месяца назад
Глава государства не может быть слугой и простым чиновником!!! Это немыслимо! Глава государства должен обладать большим количеством морально-деловых, психологических, личностных качеств, которые априори возвышают его над простым народом, но при этом глава обязан действовать в интересах народа, а не только в личных корыстных и своей семьи.
Ст B_nПрофи (620) 2 месяца назад
нет, это простой наёмный рабочий, которому работодатель - это сами граждане. Ни больше ни меньше. А это пример мышления, которое вложили в головы в СССР, чтобы не жаловались.
Ст B_n, вы не правы.
Ok OkЗнаток (319) 2 месяца назад
Это Charismatische Herrschaft, которое всегда переливается с оболванивания разума народа путём красивых речей в полный тоталитаризм и последующий развал страны
Vashia Dobriy Мастер (1222) Ok Ok, не факт, к примеру: существующие до сих пор северо-корейский и кубинский режим
daybit Высший разум (143669) 2 месяца назад
Разумеется первый вариант.

А "слуга народа" столько всего наслужит народу, что скатится в рейтинги и красивую картинку, а про дела забудет (точнее, будет действовать во вред государству). Как и случилось со "слугой народа" в соседней щеневмерлии.
_________________
2022-12-01_21:51
Аскар Темир Мыслитель (5905) 2 месяца назад
Всё дело в ценности человеческой, пока деньги и материальные богатства, государство будет 'грязным и продажным, 'благодаря, тем кто у руля
Мир в экономикеМыслитель (7950) 2 месяца назад
в ссср вроде все равны были, но это было равнение в нищете.
нет, спасибо
Vashia Dobriy Мастер (1222) Мир в экономике, да, а сейчас не равны и люди стали жить дружнее и веселее, конечно
Смерд Гуру (4677) 2 месяца назад
Глава - это в первую очередь Лидер! Который несёт всю ответственность за свой народ!
Денис Долгушев Гуру (3818) 2 месяца назад
мудрый, взрослый мужик долго имеющий много власти - это если правитель царь от Бога, а если человек выбираемый толпой, то это слуга народа, простой чиновник...
Максим Иванов Оракул (66463) 2 месяца назад
Любой глава государства - это прежде всего слуга правящего класса.
Сергей МожаровскийМудрец (17124) 2 месяца назад
Вы хотели сказать, любая марионетка.
Кстати, класс не может править. Править могут только его представители, Морганы там и т.п.
Максим Иванов Оракул (66463) Сергей Можаровский, может по разному быть. Правительство может действовать как в интересы всего класса, так и в интересах его небольшой верхушки. В после днем случае форма правления называется - олигархия.
Мир в экономикеМыслитель (7950) 2 месяца назад
какой ещё "правящий класс"? у нас бесклассовое общество.
на выборы ходить надо, а не речи большевиков цитировать
Максим Иванов Оракул (66463) "какой ещё "правящий класс"? у нас бесклассовое общество." Мир в экономике, не буду спорить, так как я не знаю из какой вы страны. Если в вашей стране отсутствуют капиталисты и работающие на них рабочие, то возможно вы действительно живете в стране с бесклассовым обществом.
имя фамилия Оракул (50974) 2 месяца назад
Посмотри, сколько недоразумения. Укус мой безболезненный. Хочешь? Лапочка, я и сам не хотел.
Capjack Гуру (2792) 2 месяца назад
Глава государства как и глава книги, может быть кем угодно, не обязательно мужиком. Может быть профессионалом, святым, женщиной, дьяволом. Самое лучшее когда глава государства мать или отец.
Николай Василенко Мастер (1580) 2 месяца назад
Вам бы изучить философию, право и историю. Потом можно и поговорить.

***Глава государства: мудрый, взрослый мужик долго имеющий много власти***

Это называется диктатор. А диктатура всегда ведет к рабству в том или ином виде
Vashia DobriyМастер (1222) 2 месяца назад
чем отличается диктатура по типу сталинской от абсолютной монархии? И там и там великая ответственность за судьбы миллионов людей. за судьбы своей страны. По мне в каком то смысле сталинский и оманский режим допустим мало чем отличается по характеру верхушки
Николай Василенко Мастер (1580) Монархия от диктатуры почти ничем не отличается, кроме разве что объяснений почему именно они нужны. Монархия как правило апелирует к древнему праву, к наследственности власти, божественности ее происхождения. Диктатура как правило существует потому что группа лиц захватила власть в государстве. Но людям не проще ни там ни там. Отвественность за судьбы людей? Я вас умоляю, отвественность эта имеет только лишь декларативный характер. То есть она как бы должна быть, но ее как правило нет. И диктатор и монарх могут творить что угодно с народом. Лучше когда отвественность за жизни людей берут сами эти люди.
КосмосМудрец (11397) 2 месяца назад
Извиняюсь за ошибки в словообразовании
Vashia Dobriy Мастер (1222) Космос, сменяемость власти обеспечит закон и порядок если все будут руководствоваться этими законами. И если в судах не будет кумовство. И все должны будут отвечать за свои преступления
Vashia DobriyМастер (1222) 1 месяц назад
Точнее ультраправорадикальной диктатурой
Сергей Искусственный Интеллект (150306) 2 месяца назад
Глава государства - это слуга народа в лице мудрого и опытного чиновника!
Саргассово море Мудрец (12228) 2 месяца назад
Мне по кую все они ворюги! А Леху Анального взяли и закрыли за то что украл и не поделился...
УзкийОракул (90709) 2 месяца назад
Что он украл? Он не был у кормушки
Николай ВасиленкоМастер (1580) 2 месяца назад
Ничего он не украл ниразу. Читай материалы дела
gogo tytyevПросветленный (28755) 2 месяца назад
Иностранную компанию ограбил. А кто-то русский народ грабит кто-то у власти