Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

SOS. Обновление Internet Explorer

Оксана Гуру (3376), закрыт 14 лет назад
После автоматического обновления проявилось предложение заменить Internet Explorer на новую версию Internet Explorer 7,0. Единственное условие Windows должен быть лизензионным. И это условие не выполнимо. Что делать? Какие последствия могут быть, если я все таки его обновлю.
Дополнен 14 лет назад
Мне все равно какая версия у меня стоит, я на этот счет не переживаю. Мне больше интересней все таки последствия. Экспериментировать что-то не хочется
Лучший ответ
SERGYO Профи (543) 14 лет назад
Заходи ко мне на агент я скину!!!
Остальные ответы
Николай Просветленный (35515) 14 лет назад
скачать версию которая не спрашивает это впринципе могу залить
Ильгиз Мудрец (13905) 14 лет назад
Зачем тебе этот тормозной и прожорливый, неэкономичный браузер?? ?
Установи Оперу или Firefox, они тоже на русском языке, и гоняют куда быстрее, экономичнее. И вирусы через них не так лезут на комп.
Хотя тоже пролезают))))
Валькирия Герфутурр Профи (940) 14 лет назад
А нужен ли тебе Explorer? Оперу установи
Вадим Пустошило Ученик (128) 14 лет назад
Опера и Firefox намного быстрее и лучше,чем Explorer.НЕ советую им пользоваться вообще