Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как куритьесли болят легкие

Кнольь Ученик (72), закрыт 3 недели назад
Лёгкие болят курить не могу но хочу
Лучший ответ
Maks Kalinin Знаток (352) 1 месяц назад
С мыслью что скоро умрешь
Остальные ответы
Дима Евтушенко Мастер (1615) 1 месяц назад
Скинь 100р,всеравно сдохнешь скоро
Реда Гарда Знаток (288) 1 месяц назад
Заменить сигареты на другой никотин. Пластыри, жевательный табак
какой-то нн Мастер (1042) 1 месяц назад
перехочешь.
а если нет,то сдохнешь скоро.
такова судьба твоя.
бросал бы лучше,но это уже не мне решать.
leon melesh Оракул (59559) 1 месяц назад
оч просто!
кури и помни!
... Просветленный (32206) 1 месяц назад
Докурился уже. И хочешь продолжить наркоманить? Неужели жить неохота?
КнолььУченик (72) 1 месяц назад
У меня кавид
Ст B_n Профи (620) 1 месяц назад
в больницу иди. Это онкология уже. В лучшем случае пневмония и тогда ещё есть шанс выжить
КнолььУченик (72) 1 месяц назад
У меня кавид
Ст B_n Профи (620) Сигареты усугубляют болезнь, если она уже поразила лёгкие. Чем быстрее бросишь, тем быстрее снова сможешь курить без боли
Лялька Оракул (88176) 1 месяц назад
Грызи семечки, когда захочется курить. Или зёрна какао. Поживи ещё немного.