Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Максимальная сумма перевода с карты на карту клиента сбер. банка по СМС на номер 900

- Ученик (99), закрыт 2 месяца назад
Максимальная сумма перевода с карты на карту клиента сбер. банка по СМС на номер 900
Лучший ответ
и Просветленный (22283) 2 месяца назад
Это ещё зависит,какая у тебя карта.
Остальные ответы
Антон Ермишин Знаток (374) 2 месяца назад
Не переводи
-Ученик (99) 2 месяца назад
От такого и слышу...
FILIN-VP Оракул (99898) 2 месяца назад
Ежедневный лимит на перевод с карты (исключение — оплата мобильной связи) составляет 100 тыс. руб., но в сутки разрешается до 100 операций;
Redentor Просветленный (32621) 2 месяца назад
http://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/inner_mbank
-Ученик (99) 2 месяца назад
Спасибо! Понятно, но хотелось бы побольше...
Redentor Просветленный (32621) -, Зачем вообще что-то переводить через смс, если существует сбербанк онлайн?
-Ученик (99) 2 месяца назад
А в телефоне перейти в онлайн я не могу - не смогу ввести пароль и т.д. Я временно (!) слепа, а СМС как-нибудь осилю.