Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Физика 10 класс

Geraman Ученик (211), закрыт 2 месяца назад
Люди добрые, помогите с третьим вариантом
Лучший ответ
Владимир Александрович Гений (99585) 2 месяца назад
Задача 1.
Уравнение Клапейрона-Менделеева: pV = (m/μ)*RT. Отсюда: (m = 0.004 кг, μ = 0,002 кг/моль, R = 8,31, T = 300 K, V = 0,020 м^3).
p = (m/μ)*RT/V = (0.004/0.002)*8.31*300/0.020 = 249300 Па = 2,49*10^5 Па.
Ответ: р = 2,49*10^5 Па.

Задача 2.
Обобщенное уравнение газового состояния:
p₀*V₀/T₀ = p*V/T. {{ p₀*V₀*T = p*V*T₀ }}
(p₀ = 30 кПа = 30*10^3 Па, V₀ = 0,30 м^3, t₀ = T₀ – 273, p = 0,15 МПа = 0,15*10^6 Па, V = 40 л = 0,040 м^3, Т = 273 + 50 = 323 К).
Т₀ = Т*(p₀*V₀/(p*V)) = 323*(30*10^3*0.30/(0.15*10^6*0.040)) = 484.5 К. ==> t₀ = T₀ – 273 = 211,5°С.
Ответ: t₀ = 212 K.
GeramanУченик (211) 2 месяца назад
благодарен !
Владимир Александрович Гений (99585) Geraman, — УСПЕХОВ !!!
Остальные ответы
Bender Blackjackovich Профи (545) 2 месяца назад
Лучше пойти в казино чем такое решать.
Владимир ВтюринМудрец (16040) 2 месяца назад
А там вообще, товарищ Бедер, последние деньги просадишь! :)))