Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Горный университет или РГУ газа и нефти?

даня маркелов Ученик (132), закрыт 2 месяца назад
Собираюсь поступать на нефтегазовое дело, направление эксплуатация и обслуживание объектов транспорта и хранения нефти, газа и продуктов переработки.
Выбираю между Горным университетом в Санкт-Петербурге и РГУ нефти и газа в Москве.
Что лучше выбрать?
Лучший ответ
Александр Сергеев Мудрец (17666) 2 месяца назад
Настоящий горный университет может быть только в горах.
Так, что выбор очевиден РГУ нефти и газа в Москве.
Остальные ответы
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (238132) 2 месяца назад
а это разве зарубежные ВУЗы? ни там, ни там для иногородних не дёшево. Про горный никогда ничего не слыхивал.