Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем он так делает?

Max Макс Профи (804), закрыт 2 месяца назад
Парень которого я любила пропал не писал мне и не приезжал уже долгое время а тут вдруг решил мне написать и написал что приедет ко мне обязательно но на самом деле он не приезжает и пропал как это понимать?
Лучший ответ
denis kirow Просветленный (33632) 2 месяца назад
Твой будет рядом, а этот просто бабник. Тебе с ним не по пути ..
Остальные ответы
ПИдпвпвппв вппвпв Мастер (1219) 2 месяца назад
Ахахаха, блин, как же много таких Лавиласов набралось.

Короче, стратегия у таких клопок такая - есть общение - общаешься, нашёл лучше - кидаешь первое.
Последнее закончилось - возрошаешься к той которая на ступень ниже, а если снова появиться вариант по лучше - сразу и на пофиг идти к той что получше.

Живут эти клопы так, ни дня скучать не хотят и ищут всегда девушку с большими перспективами.
Такие парни уже подкованны и не находят ничего такого в том чтобы пользоваться другими как расходниками, как духами - пшыкают сначало те которые много, утонченее и ароматнее запах и выглядит дорого богато, а когда закончится уже на выбор - те в которых хоть что-то осталось или все-таки в магаз за новым))))
Max МаксПрофи (804) 2 месяца назад
Мне его можно смело послать если он снова объявится?
Max Макс, С ним вообще не нужно было контактировать...Ну раз так получилось то его следовало забыть ещё тогда когда он слился и больше не вспоминать никогда.Такие не достойны даже одного взгляда самой последней женщины
***Persona Grata***Мыслитель (9938) 1 месяц назад
Брависсимо) я аж заскринила это)
ПИдпвпвппв вппвпв Мастер (1219) ***Persona Grata***, хехе))) а что именно?