Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нужно ли мыть шарики для настольного тенниса

Иван горбатовский Ученик (14), закрыт 1 месяц назад
Можно ли их мыть?. Т.к он уже чуть грязноватый
Лучший ответ
Андрей Бариенев Ученик (179) 2 месяца назад
Зачем?, они портятся так лучше из пачки возьми
Остальные ответы
Reznov Gruzda Профи (817) 2 месяца назад
Легче купить новый, они стоят копейки. А если какой то дорогой шарик, то не стоит мыть)
Иван горбатовскийУченик (14) 2 месяца назад
Мячик достаточно дорогой, он же от грязи не испортится?
Reznov Gruzda Профи (817) Иван горбатовский, Не должен)
Алексей Оракул (51928) 2 месяца назад
Да, кипятком из чайника полей. Я не шучу, попробуй.
Иван горбатовскийУченик (14) 2 месяца назад
А почему именно кипятком?
АлексейОракул (51928) 2 месяца назад
Хз, но поверь, результат тебе точно понравится.
Иван горбатовскийУченик (14) 2 месяца назад
А вы так делали?
АлексейОракул (51928) 2 месяца назад
Да, их так даже от вмятин чинили. В те времена когда все было дефецитом.
Евгений Кузнецов Мыслитель (6761) 2 месяца назад
Давно пора, а то они какие-то грязные
Сергей Шпынков Оракул (60880) 2 месяца назад
С мылом тёплой водой, если грязные...