Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если девушке 32 есть ребенок ипотека ,как бы парень есть ,но любит с друзьями по барам походить,это норм?

Waw Zero Ученик (19), закрыт 2 месяца назад
Да она называет второй половинкой но так же ходит в бары с коллегами вне работы ,так же с подругами со словами посижу отдохну ,как по мне двойные стандарты,фото с парнем не выкладывает только пишет что есть он ,а вот с подругами и друзьями выставляет фото в сетях у себя и с коллегами ,странно
Лучший ответ
Тебриз Искусственный Интеллект (270310) 2 месяца назад
это закончится разрывом и уже скоро, потому что это не нормально
Остальные ответы
Мои советы вам помогут, но это не точно) Просветленный (32505) 2 месяца назад
Как она тебя зацепила однако ж. Даже несмотря на ипотеку и все остальное)
Ирина Птичка-ПевчаяПросветленный (29898) 2 месяца назад
Вряд ли тот самый парень - он.))
Мои советы вам помогут, но это не точно) Просветленный (32505) Ирина Птичка-Певчая, в смысле?
denis kirow Просветленный (33632) 2 месяца назад
Здесь ключевые слова "как бы" ..
Любви такие слова неведомы ..
Ирина Птичка-Певчая Просветленный (29898) 2 месяца назад
Она - самодостаточный человек, ни от кого не зависящий. Она сама воспитывает ребенка, сама работает, сама платит за квартиру. Парень - чисто для секса. Чтобы иметь мужчину, не обязательно иметь его в качестве мужа в собственном доме в режиме 24/7.

Да, это нормально.
Общение с коллегами вне рабочего времени, а также развлечения с подругами законом не запрещены.
Касаемо соцсетей - я тоже не разрешаю мужу выкладывать свою фотку у него на странице, но это не отменяет штампа в паспорте и венца у него на голове.
Ася Ся Искусственный Интеллект (146932) 2 месяца назад
А почему нет-то? Почему она должна дома затворницей сидеть и тухнуть?..
Женореалист KZОракул (61659) 2 месяца назад
Женщина ведомая , она был будет в равноправии , она была быть обязана вкладываться и уважать мужчину
Ася Ся Искусственный Интеллект (146932) ВІЙСЬКА ЗСУ ҚАЗАҚСТАН! Женореалист МД!, ты был быть на куй посланным всегда и везде.
ВИКТОР КУЗЬМЕНОК Просветленный (28500) 2 месяца назад
Мы поняли,что она девушка 32лет.Но вот как она родив ребёнка осталась девушкой,ни хрена непонятно !
♫ツ Nаtаli ツ♫ Просветленный (39334) 2 месяца назад
А по вашему нужно на себе крест поставить и сидеть дома? Вас по ходу жаба душит, ипотека, а денег хватает ещё и на посидеть в баре. Кстати у пар тоже должно быть личное пространство, возможно он ходит с мужиками в баню, на рыбалку. Она с подругами в бар. Живите своей жизнью, чего лезть к другим считая их бабки.
СВ Просветленный (22791) 2 месяца назад
Не ты ей пока удрбен просто ,она в поисках лучшего варианта
Павел Просветленный (31129) 2 месяца назад
Да, нормально. Было бы странно, если бы было наоборот.