Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вы коллекционируете?? Если есть такое.

убить БИЛЛА Оракул (66669), закрыт 2 месяца назад
Я шишки).
Где бы в лесу не побывала...
Не знаю почему. Кажется, что они пахнут тем лесом.
Лучший ответ
Виктор Лисянский Профи (542) 2 месяца назад
А у нас уже и леса нет - его буквально оградили рабицей и колючей проволокой, теперь это частная собственность. А раньше в детстве мы ходили туда всей семьёй, собирать ягоды, да и шишки собирали, мама варила с них варенье. Теперь на него можно только полюбоваться издалека. Хорошо ещё родник не захапали, можно хоть детей отвести на природу.
убить БИЛЛАОракул (66669) 2 месяца назад
Да, я пробовала варенье из шишек). Если это такое же, как ваша мама варила, то оно особенное). Мне как-то подарили баночку. Его просто так не съешь, его надо смаковать.
Виктор Лисянский Профи (542) Да, оно очень необычное. Когда отец меня в детстве брал к себе на работу, в столярный цех, пахло так же вкусно хвоей, что хотелось съесть бревно. )))
Остальные ответы
Undefined Искусственный Интеллект (153187) 2 месяца назад
просто оставляю радиоприёмники, магнитофоны, плееры что покупал и все они в рабочем состоянии
Андрей Панарин Искусственный Интеллект (176235) 2 месяца назад
В менее спокойные для меня времена я много нервничал и отвлекался от стресса складыванием журавликов из товарных чеков. Однажды у нас с товарищем зашел разговор о стрессе, и я ему показал свой мешок с журавликами.
убить БИЛЛАОракул (66669) 2 месяца назад
)
Андрей Панарин Искусственный Интеллект (176235) Оказалось, я не один такой. https://www.youtube.com/watch?v=La3b_1F8h_4
СМЕРШ Оракул (89983) 2 месяца назад
Ценные мысли - собственные и чужие.
Принц Эйзенбарт Мыслитель (6559) 2 месяца назад
у мя три спасенных от смерти существа и родня. только представьте насколько нам некогда коллекционировать
Оmnia transit Искусственный Интеллект (200125) 2 месяца назад
Коллекционирую города и фото из из путешествий.
алла галлямова Ученик (123) 2 месяца назад
Я когда маленькая была коллекционировала монеты у меня была очень внушительная коллекция я коллекционировала их много лет, мне привозили монеты из других стран, даже редкие монеты. А потом у меня их украли.
Павел ТимофеевМастер (2169) 2 месяца назад
Печально, у меня так было с первой коллекцией солдатиков и динозавров.
алла галлямова Ученик (123) Павел Тимофеев, если бы её не украли Я бы могла сейчас её продать за большую сумму или оставила бы себе
Сухая Вода Гуру (3582) 2 месяца назад
Коллекционирую зубы людей. Работаю в морге
Павел ТимофеевМастер (2169) 2 месяца назад
Класно, а можно фото коллекции?
Сухая Вода Гуру (3582) Павел Тимофеев, я стесняюсь.
НаталиндаИскусственный Интеллект (366967) 2 месяца назад
Подсудное дело, между прочим.
С другой стороны, чего только здесь не придумают, чтобы привлечь к себе внимание.
Сухая Вода Гуру (3582) Наталинда, никто не узнает)))). Кто заглянет в рот к трупу???
Treasure of LifeПросветленный (39611) 2 месяца назад
Фууу
Сухая Вода Гуру (3582) Treasure of Life, что такого?
Павел Тимофеев Мастер (2169) 2 месяца назад
Монеты разных стран и годов, солдатиков, фигурки динозавров с примерно одним соотношением к реальному размеру. Чеки вывода средств из банкомата размером более 10 000 руб.
марь ъъъ Ученик (101) 2 месяца назад
я все акции пятерочки...

у меня мама там работает)
Григорий Афанасьев Ученик (239) 2 месяца назад
Я коллекционирую мангу
Кибер-ХвостикПросветленный (23788) 2 месяца назад
Эт чё эта.. Фрукт что-ль..)
Леголаска Просветленный (43715) 2 месяца назад
Бирки от увелирных украшений (хз зачем) и блокноты.