Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

И поэтому меня не любят за то, что я ____________. Продолжите пожалуйста.

убить БИЛЛА Оракул (66685), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Кхм... ну я не про себя, и про вас.
Лучший ответ
Ханна .... Оракул (69180) 1 месяц назад
говорят... что бы все любили, нужно быть милой и "няшной"... что бы ненавидели - достаточно быть собой....
)
Остальные ответы
Принц Эйзенбарт Мыслитель (6559) 1 месяц назад
ава тёмная. вы надменная
куды нам
Торна Первая (Княгиня) Гуру (3017) 1 месяц назад
езжу по проездному. Водители не любят.
Елена Еленова Мудрец (10357) 1 месяц назад
У Вас вопросы провокационные.
Вы пытаетесь внушить и навязать какой-то свой вывод для Других Людей, что их не любят.
А может быть их любят.
А Вы заранее уже пытаетесь внушить и навязать, что Людей не любят.
Надо учиться жить счастливо по Законам Божьим и по Законам Страны на территории Страны, в протест прошлым нарушениям Заповедей стараться их не повторять, создавать пользу и радость Людям и Себе, вот будут Душевно Любить и Уважать Окружающие Люди.
Никита Тетеревов Оракул (62435) 1 месяц назад
Вас подсиживаю.
Но я с добра, не хочу плохого начальства!
sv nik Мыслитель (5752) 1 месяц назад
"хочу убииь билла"
sv nikМыслитель (5752) 1 месяц назад
что значит, кстати, ваш ник?
убить БИЛЛА Оракул (66685) sv nik, а чтоб все спрашивали)
Оmnia transit Искусственный Интеллект (199056) 1 месяц назад
За то что я не умею прощать, зато умею навсегда прощаться.
KOHKRETNO ZLOY ROGER )) Профи (587) 1 месяц назад
любят, но не взаимно )

гордыня , небось =)
Мария Чумичева Ученик (58) 1 месяц назад
Прокрастинирую, ненавижу себя за это
профессор Профи (633) 1 месяц назад
в реплике фильма "глупость уверенно сказанная - это точка зрения" - но иногда переходят от слов к делу - вот не любят когда я публично доказываю этот идиотизм, и делаю посмешищем эти точки зрения.