Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки, а кто делал наращивание ресниц, Вы к какому типу склоняетесь?

Sh.Holmes Мыслитель (9304), закрыт 1 месяц назад
К классике, или 2"D"? А какие ещё есть разновидности?
Лучший ответ
имя фамилия Оракул (51077) 2 месяца назад
Я делал, с помощью кастрторовога масла - всех шлюх в Паттайе соблазнил.
Остальные ответы
Север дали Мастер (1162) 2 месяца назад
Шерл, я к общему числу троллей)))) Но твой вопрос лайкнул))) Я не по ресничкам)))
Sh.HolmesМыслитель (9304) 2 месяца назад
Спасибо, друг мой)))
Север дали Мастер (1162) Sh.Holmes, Друг мой, не за что)))
Кот КотикМастер (1224) 2 месяца назад
О я тоже к тебе). Зачем такое спрашиваешь тут и в такое время суток? Тут же одны необразованные огры остались.
Север дали Мастер (1162) Кот Котик, Привет)
Ru-Mata Мудрец (15227) 2 месяца назад
предпочитаю просто "подкрасить".....
Сергей Шпынков Оракул (60880) 2 месяца назад
3D и не меньше..... КРАСОТА должна быть СНОГШИБАТЕЛЬНАЯ!
Юлия Мухина Ученик (104) 2 месяца назад
Классику, но свои от этого начинают вниз смотреть, мои отходили пол года точно (цеплялись к нижним ресницам)
Лисий эффект топ