
Где рыцарю печального образа найти ветряные мельницы?

Свободный Как Птица Высший разум (484670), закрыт 2 месяца назад https://youtu.be/ErGYTXDltxE" />
Дополнен 2 месяца назад
Лучший ответ
Глория Высший разум (187261) 2 месяца назад
Их совсем и не надо искать, они вокруг нас повсюду!
Потому что сей отважный рыцарь считал, что все посланные
нам несчастья, проблемы, предательства, насмешки, печали,
как и непонимание людей, и есть ветряные мельницы -
испытания, выпадающие только храбрецам.

Потому что безумству храбрых поем мы песни!
Упрямо против ветра и толпы идем, хоть тресни!
Жаль, что рыцари и благородство давно перевелись.
Тешим мы амбиции, а смеется над нами сама жизнь!

Печально искать мельницы на свете.
Если ты Дон Кихот, то за всё в ответе!
Будь лучше - словно огненный ветер!
А путь будет смыслом ярок и светел.

Энергией, напором, страстью и теплом
и мельницу раскрутишь и согреешь дом!
Напрасно сил и слов своих не расточай,
мое "дульсинейское" признание получай!

Вся жизнь и так за становление борьба.
Попутный бы ветер да в твои два крыла.
А ветряные мельницы пускай себе стоят,
лучше на любовь ответить 10 раз подряд!

Остальные ответы
Денис Подя Мыслитель (5046) 2 месяца назад
Ныне Росинант называется Рено, а мельница ветряком.
stanislav_ryzhov Искусственный Интеллект (184409) 2 месяца назад
Раз ищет приключений попе, пусть рубит ветряки в Европе.
Евгений Чебодаев Просветленный (28605) 2 месяца назад
В грустной и печальной Стране,в которой даже ветер грустит о том что грустит камень!
Мерилин Мурло Искусственный Интеллект (402653) 2 месяца назад
на Галапагосских островах, где его ждут ветряные миражи и тишина, куда не ступала ищё ничья нога.
Зірка Искусственный Интеллект (430900) 2 месяца назад
Ему в его печали и деревья с опустевшими ветками ветряками покажутся!
Ирина Барон Искусственный Интеллект (129086) 2 месяца назад
В МФЦ были? В Соц Защите. В Госуслугах. Я всё лето, как на работу к ним. По 3,5 часа.) Не брешу.
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (270501) 2 месяца назад
Главное чтоб Дульсеняя была а мельницы надуться )))
orthodoxchemist Знаток (438) 2 месяца назад
Ему надо ДульСИЛЬНее (надульсильнее). Но осторожнее а то можно подхватить скитлстрянку (вирускитлсДрянное мировое-моровое поветрие: коровий вирус - Санчопандемию.
3 3 3 Ученик (163) 2 месяца назад
Заказать на авито)))
Koteich Просветленный (28341) 2 месяца назад
До ветру сходить! По сторонам посмотреть, авось и найдётся!