Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как Дарвинизм повлиял на медицину

Костя Барбашин Ученик (206), закрыт 3 недели назад
Для реферата
Лучший ответ
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Просветленный (42555) 1 месяц назад
Разум у продвинутых видов приматов на уровне 2-5 летнего ребенка. Это совсем не значит, что мы произошли от них... Кстати у ворон тоже соображалка в этих пределах, почему их не определили в наших родственников - тупизна или нормальность "ученых"?!)... Да и сам Дарвин совсем не настаивал о происхождении человека от обезьян, это сделали другие грамотеи без него... https://rg.ru/2014/02/12/darvin-site.html
Дарвинизм - фундамент всего биологического здания, возведенного современной наукой, включая медицину, поскольку она изучает здорового и больного человека как существа биологического. Далее про медицину по Дарвину здесь... https://www.partner-inform.de/partner/detail/2012/9/222/5633/medicina-po-darvinu?lang=ru
Костя БарбашинУченик (206) 1 месяц назад
Вам бы стоило ознакомиться с мнением учёных, человек произошёл от обезьяны не потому что у него интеллект как у 2-5 летнего ребёнка.
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Просветленный (42555) Костя Барбашин, организация подобного замечания даёт основания думать о происхождении автора напрямую от обезьян... Думаю и ученые поддержат моё мнение).
Остальные ответы
Юрий Семыкин Искусственный Интеллект (147364) 2 месяца назад
Дарвин пользовался услугами медиков. На этом связь медицины и дарвинизма заканчивается. Пивоварение оказало на развитие медицины значительно большее влияние, чем дарвинизм.
Кокошка Искусственный Интеллект (195637) 2 месяца назад
Разве что в смысле разработки лекарств и методик лечения. Раз известно, что мы с обезьянами близкие родственники - логично ставить опыты на обезьянах.
Костя БарбашинУченик (206) 2 месяца назад
Так это генетика а не дарвинизм
Кокошка Искусственный Интеллект (195637) Костя Барбашин, ну а связь между генетикой и дарвинизмом - не прослеживается что ли? Во! Генетику же, в каком-то смысле Дарвин породил. Хотя сейчас превалирует не Дарвин, а синтетическая теория.
Костя БарбашинУченик (206) 2 месяца назад
может косвенно
А Х Просветленный (26094) 2 месяца назад
Не дай Бог на Медицину будет иметь влияние Ложное учение
Федор НовиковИскусственный Интеллект (298789) 2 месяца назад
На всё - воля Аллаха
имя фамилия Оракул (50945) 2 месяца назад
О, он был сторонником эволюции, а не медицины. Сколько тебе лет? Что, если мне 400, и я не имею никакого пола? Размножение мне ни к чему, и так могу обратить любого.
Igor Tart Оракул (73246) 2 месяца назад
Собственно так и повлиял. Медицина не для всех. А вот для всех это эволюция.
Эволюция есть и в медицине, но эта эволюция для многих людей тайна.
Картофельный папа Искусственный Интеллект (352955) 2 месяца назад
Медицина с антибиотиками устроила крайне жесткий отбор бациллам, выведя устойчивых практически, ко всему
Sergey V. VoroninИскусственный Интеллект (212011) 2 месяца назад
Однако следует заметить, что даже если б Дарвин не родился, медицина всё равно антибиотиками повлияла точно так же :)))
Владимир Рудаков Оракул (53706) 2 месяца назад
Людей стали лечить в 2 раза быстрее)
Пинком под зад.
Нужны ответы для личного использования Ученик (111) 2 месяца назад
Повлиял так:
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 18 марта 2009 г. N 121н "Об утверждении перечня медицинских показаний для медицинской стерилизации".
Шурик Жуков Просветленный (49305) 2 месяца назад
Если открыть энциклопедию по физике, то там на каждой странице можно найти Эйнштейна.
Если открыть медицинскую энциклопедию, то Дарвиным там и не пахнет.
ZаИц ХаРоФыЙ Оракул (66550) 2 месяца назад
Теория Дарвина отрицает божественное происхождение человека, а значит отрицает душу. То есть душевные болезни психиатрия изучает отрицая объект исследования.
Анtонимус АнонимусовМастер (1270) 1 месяц назад
но_без_мозга_не_может_бытъ_"души",_каК_и_программы_без_компъютера_например_:-).
ZаИц ХаРоФыЙ Оракул (66550) Анtонимус Анонимусов, Может. Очень даже запросто.
Опель Искусственный Интеллект (107031) 2 месяца назад
Врачи почувствовали себя тормозами эволюции.
Виктор Новицкий Искусственный Интеллект (198993) 2 месяца назад
Никак. Как и в древности, все болезни делятся на те, что не лечатся. И те, что сами проходят
)
Anny Просветленный (23668) 2 месяца назад
Каждый медик знает, что есть люди, а есть обезьяны в человеческом обличье
Анtонимус Анонимусов Мастер (1270) 1 месяц назад
она_стала_платной_из-за_господствующей_ныне_идеологии_социал-дарвинизма,_рынка_и_капитализма.