Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Добрый день, помогите с раскладом!!

Екатерина Иванова Ученик (67), закрыт 3 недели назад
Мысли мужчины о женщине - шут

Чувства - перевернутый страшный суд

Действия в ближайшее время - 7 мечей

Ситуация между нами в ближайшее время - 8 пентаклей
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5172000) 1 месяц назад
Будьте мягки, чистосердечны и чистые душой люди будут искать вашего общества. Таким людям крайне тяжело жить среди суровой действительности земного мира, но постарайтесь быть выше своих недоброжелателей.

Часто эти карты говорят о присутствии некой молодой женщины в вашем окружении, обладающей душевными достоинствами и чистотой помыслов. Вам необходимо держаться подальше от дурной компании. Боритесь со своими слабостями и пороками, занимайтесь самосовершенствованием.

Отношения чисты, романтичны и возвышенны. Эти карты подобны розовым очкам, когда весь мир видится идеальным. Не попадите в ловушку. Помните, что человек может быть гораздо сложнее устроен, чем, кажется на первый взгляд. Постарайтесь избавиться от собственных стереотипов. Иногда этот расклад может указывать на платоническую любовь или искреннюю дружбу между мужчиной и женщиной.

Профессиональная деятельность развивается медленно, но верно. Можно говорить о хороших, но отдаленных перспективах. Хорошим подспорьем в работе окажутся теплые отношения с подчиненными и начальством.


Финансовое положение стабильно, но без заметных улучшений. Важные решения относительно крупных сумм денег принимайте крайне осмотрительно, тщательно взвешивая все за и против, критично оценивайте возможности своих партнеров. «Простота хуже воровства».
Виктория СереброваВысший разум (614011) 1 месяц назад
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5172000) Виктория Сереброва, Спасибо!!!!!!!!Взаимно!!!!!!!!!!!!!
Остальные ответы
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6342010) 2 месяца назад
Он ждёт от вас известий, но сам не горит желанием проявлять инициативу!
Mira Magic Гуру (3708) 2 месяца назад
ни любви , ни чувств, ни мыслей о женщине у него нет. Только один деловой интерес, хочет что-то забрать.
Лара Просветленный (40678) 2 месяца назад
Не связывайся с ним,он принесет тебе одни огорчения.
Айна Соул Мыслитель (5630) 2 месяца назад
Хочет обмануть,остерегайтесь, он над этим работает)