Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если бы Старик, поймавший Золотую Рыбку, выразил своё желание решить неразрешимую математическую задачу, она бы решила?

Никола Нидвора Гуру (2702), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Невидаль Обыкновенная Просветленный (20048) 2 месяца назад
Жаль, что я не Золотая Рыбка, я бы ответила: "Дело не одноминутное. Отпусти подумать". А сама слиняла бы в другие моря-окияны, пока дед копыта не склеит.
Потому что это нарушение фундаментальных устоев мира сказок, глумление над их непоколебимой волшебностью.
Bio BotПросветленный (26356) 2 месяца назад
а как же репутация золотой рыбки?
других золотых рыбок после такого инцидента будут сразу на сковороду бросать
Невидаль Обыкновенная Просветленный (20048) Bio Bot, Такова селяви...
СалютИскусственный Интеллект (172731) 1 месяц назад
...согласен. Интересно, что в сказке - у старика своих желаний-то и не было. Он с бабкиными ходил..... А вот мы норовим использовать золотую рыбку - в своих интересах. ...Большая разница!
Невидаль Обыкновенная Просветленный (20048) Nakool, Верная мысль!
Остальные ответы
Зарин (C4H10FO2P) Гуру (4645) 2 месяца назад
Рыба способна оперировать только теми образами - которые в неё заложены
??? Мастер (1135) 2 месяца назад
а нахер старику это надо
Невидаль ОбыкновеннаяПросветленный (20048) 2 месяца назад
Перед старухой повыпендриваться :-)
Александр Хейнонен Оракул (64905) 2 месяца назад
Старик:
— Хочу, — говорит, — чтобы у меня всё было!
— ОК, — отвечает рыбка, — Не вопрос! У ТЕБЯ ВСЁ БЫЛО!

Удачи!
Ученик Мудреца Знаток (447) 2 месяца назад
Ну 101 дельфин на помощь придут, ведь как известно дельфины умные, правда в том синем море нету дельфинов.
Иван Чернов Мыслитель (9915) 2 месяца назад
решила бы, но её решение никто бы не понял;)
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1158904) 2 месяца назад
В каком мире?
В мире человека
или в мире невеж?
Борис Харитонов Оракул (69660) 2 месяца назад
Конечно, ведь если Гриша Перельман решил теорему Пуанкаре, то рыбка тем более в сказке
Иван Богочеловек Просветленный (20377) 2 месяца назад
любая проблема изначально создана РАЗРЕШИМОЙ,, И НЕ ОДНИМ РЕШЕНИЕМ- ИХ МИНИМУМ ТРИ ОБЫЧНО!!! вопрос самой ЗОЛОТОЙ РЫБЁШКИ был бы таким - """ТЫ НА СТАРОСТИ ЛЕТ РЕХНУЛСЯ?" НАУЧИСЬ РАДОВАТЬСЯ ЭТОМУ МИРУ!!! А НЕ ХРЕНЬЮ МАЯТЬСЯ!
Моро Просветленный (40921) 2 месяца назад
Дураку старику нужно было 1 желание загадать - "желаю бесконечное исполнение моих желаний")) А дальше уже бурно фантазировать)
psholty46 Искусственный Интеллект (124425) 2 месяца назад
...если бы...

Тойсть, по-вашему, возвышение из ГРЯЗИ в КНЯЗИ задача тривиальная?
Benevolent. Искусственный Интеллект (415091) 2 месяца назад
Жаль. что рыбка не к тому приплывала.
миФотворец Мыслитель (6277) 2 месяца назад
Она бы решила. Она же волшебная. :)
Но это был бы не старик, а Перельман. :)

У старика другие насущные проблемы.
Ани Искусственный Интеллект (197419) 2 месяца назад
Она бы отправила деда учиться в университет на физмат, чтобы он стал математиком и решил.
Зірка Искусственный Интеллект (428161) 2 месяца назад
Рыбка может всё! Тем более,если она золотая...
Deprived Ученик (222) 2 месяца назад
Наверное, но в то время людям не до математики было
Я так думаю