Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос по соц. сети Одноклассники (внутри) ?

LILITH BLACK Ученик (126), закрыт 1 месяц назад
Страница стала неправильно отображаться, аватарка и шапка страницы стали маленькими посередине монитора, меню там где написано как тебя зовут, откуда ты, и.т.д., стал отображаться справой стороны, а ранее был с левой. Что делать? пробовала сменить на мобильную версию, а потом перейти на компьютерную версию, но это не помогает. Другие мои страницы отображаются нормально.
Лучший ответ
Ирина Франц Просветленный (41288) 1 месяц назад
Попробуй удалить акаунт, а потом завести новый.
Остальные ответы
Suckub`ba Просветленный (34419) 1 месяц назад
Воть, и тама началось..!, сейчас всё переиначат! а что вас там держит!? я уже бросила, всех из друзей вытолкала, и оставила пустой профиль..! - Задолбали.!
LILITH BLACKУченик (126) 1 месяц назад
Меня держит там то что я там показываю себя и пизжу с украинцами о войне