
Почему женщина со временем становится главной в семье?

Бюрократ Просветленный (21918), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
нагибатор228 Ученик (217) 1 год назад
потому что мужики стареют, а женщины просто взрослеют
Остальные ответы
Андрей Яковлев Мудрец (10041) 1 год назад
Такова судьба самки богомола
Клара КвинЗнаток (359) 1 год назад
Ахахах, мена жёсткий пон
Клара Квин Знаток (359) Клара Квин, мега
SakuraУченик (29) 1 год назад
Мать твоих детей
валера симаков Просветленный (46292) 1 год назад
Вырастешь, с опытом жизненным сам поймешь что к чему , брак не соревнование по доминированию
Владимир Рудаков Оракул (58770) 1 год назад
Женщина - она запрограмирована правильно.
Антибабораб Просветленный (40227) 1 год назад
Инверсия доминирования и матриархат
Колыван Поджопников Искусственный Интеллект (107092) 1 год назад
Два миллиарда мусульман очень удивились вопросу )
Лешка Лешкин Искусственный Интеллект (133767) 1 год назад
Далеко не всегда. Это в матриархальном обществе.
В нормальных семьях, в т.ч. в моей главный мужчина.
И в кругу знакомых семей заметил где глава мужчина семьи более успешны.
Плюс в матриархальном обществе, в т.ч. нашем, женщина в семье защищена государством гораздо лучше чем мужчина. При разводе мужчина теряет детей, имущество, которое чаще всего он и заработал и еще платит алименты. Женщина чаще всего только приобретает, соответственно у нее есть рычаг давления на мужа.
И еще фактор - для многих мужчин, в отличие от женщин, семья не главное, они реализуют себя на работе, поэтому сами не стремятся ей управлять, просто не интересно.
Денис Панов Мастер (1726) 1 год назад
Вырождение института семьи
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1208522) 1 год назад
Вы не внимательны.
Женскому полу принадлежит вся власть и само слово власть.
Мужчина гость в её мире.
Клара КвинЗнаток (359) 1 год назад
Везде по разному.
Клара Квин Знаток (359) 1 год назад
Потомучто батя уходит за хлебом а мать одна
SakuraУченик (29) 1 год назад
Кринж
Joy Boy Знаток (278) 1 год назад
Женщина не становится главной, она превращается в контролирующую бабенку, которой нужна хоть какая-то власть. Нормальная женщина позволяет быть мужчине самцом
Сергей Павлов Мастер (1434) 1 год назад
Почему? Не всегда и не в каждой семье женщина глава семьи. А в мусульманских странах это вообще большая редкость. Ну разве что в Западной Гейропе женщины чаще мужчин лидируют в семье. Это из-за пропаганды Феминизма и ЛГБТ, которая на Западе на каждом шагу. И это печальное явление, к хорошему не приведёт
кошка Ученик (157) 1 год назад
потому что мужчины хлипкие подкаблучники
Сергей ПавловМастер (1434) 1 год назад
Далеко не все такие
Ольга Рамшина Просветленный (49904) 1 год назад
Самой интересно. То, что мужик заработал имущество, все бабы это на себя записывают и даже имущество сыновей на себя. Не знаю в чём подвох? Мужики вообще право голоса не имеют.
LES Мудрец (10397) 1 год назад
Если женщина правильная то не зря говорят...мол женщины управляют миром...политики с кем в постели обсуждают свою карьеру и как поступить в том или ином случае?)))Конечно с женой!)***
Екатерина Кузнецова Просветленный (21557) 1 год назад
потому что она испокон веков заботливая
Павел Поляков Мудрец (12674) 1 год назад
Муж ушёл - вот она и глава!!!
psholty46 Искусственный Интеллект (136502) 1 год назад
...почему...

А почему должно быть иначе?
Ведь хорошее настроение передаётся только половым путём.