
О чем ваши мысли, когда смотрите на свои зимние детские фотографии?))

Арвен Просветленный (25968), закрыт 1 месяц назад
Всем привет))
Дополнен 2 месяца назад
Спасибо за балкон)
Лучший ответ
Людмила Просветленный (40867) 2 месяца назад
как быстро жизнь пролетела,как один миг
Остальные ответы
Kosh 177rus Мудрец (13051) 2 месяца назад
По уши в сугробах и санки
Z Людмила Z Искусственный Интеллект (317771) 2 месяца назад
)))конечно же о детстве))))) когда можно было на заднице с горки скатиться, лизнуть горку, кататься на лыжах до посинения))))) эхххх.......
пилот во времени Искусственный Интеллект (120667) 2 месяца назад
Там тот же балбес-только маленький без опыта) Вон вчера шишку насадил об дерево)
Котофей Котофеич Мыслитель (5815) 2 месяца назад
Грущу, что санки не выдержат уже)
АрвенПросветленный (25968) 2 месяца назад
Санки выдердивают))
Котофей Котофеич Мыслитель (5815) Арвен, Правда? Ну может старых моделей. Новые хлипенькими выглядят, проверить страшно)
Dania Искусственный Интеллект (281254) 2 месяца назад
Хочу обратно в детство, на санках кататься, в снежки играть и просто кайфовать))
АрвенПросветленный (25968) 2 месяца назад
Играть в снежки, кататься на санках можно и будучи взрослыми) удовольствия не меньше)
Dania Искусственный Интеллект (281254) Это все сейчас есть)) я не перестала быть ребенком))) Но, раньше на работу не надо было ходить. Пришла в детский садик, там все твои друзья и целый день играешь с ними, у меня там еще два жениха было, ухаживали, подарочки дарили, вот это время было))
КосИчкина Искусственный Интеллект (976061) 2 месяца назад
)))
аха ... как говорица ... родители особо не замарачивались как одеть))) как капуста .. поверх ремень)))) ахахааа
Привет ))
АрвенПросветленный (25968) 2 месяца назад
А платок пуховый крест-накрест завязанный на спине?)))
КосИчкина Искусственный Интеллект (976061) Арвен, да да !!)))))
Александр НовиковМудрец (19375) 2 месяца назад
Это точно)) У меня есть фотка где я в розовом пуховике из секонхенда и в каких-то сапогах до колен))
... Дети 90х))
Не знаю сколько мне лет было))
КосИчкина Искусственный Интеллект (976061) Александр Новиков, хехе))) приветик ))
Гаврила Искусственный Интеллект (101722) 2 месяца назад
пару месяцев назад порядок в шкафу наводил, нашел альбомы, увидел себя в первом классе)
как будто вообще другой какойто мальчуган, на меня похожий только если воображение на максимум включить)
аж бросил наводить порядок, достал вискарь недопитый и сидел, листал, пытаясь понять в какой момент я так поменялся сильно)
АрвенПросветленный (25968) 2 месяца назад
А мне кажется, что я не изменилась))
Гаврила Искусственный Интеллект (101722) Арвен, показывай)
Интеллигент Оракул (53741) 2 месяца назад
у мну тока летние остались(((
uouiouiyouioЗнаток (313) 2 месяца назад
0_0
Александр Петров Искусственный Интеллект (201523) 2 месяца назад
я настолько летний человек, что у меня даже нет детских зимних фото, только летние - поэтому предпочитаю зимой смотреть их )
Macaca Nigra Искусственный Интеллект (165166) 2 месяца назад
О том, что это как будто другой человек.
МАКСиУМ Мыслитель (9627) 2 месяца назад
детство не вернешь ни за какие деньги!)
***Mistika*** Искусственный Интеллект (124942) 2 месяца назад
Как из хорошего ребенка могда вырасти такая циничная дрянь?))
Одинокий мужичок...но ухоженный.)Мыслитель (5202) 2 месяца назад
Привет...ты же хорошая девочка...и сало любишь.
***Mistika*** Искусственный Интеллект (124942) Одинокий мужичок, ))) здрасти) я не люблю. Муж любит)
ЧВК Вагнер ~Музыкант~Просветленный (21001) 2 месяца назад
взгляд уже тогда был Хищный на дядек ахахахах
Кира Эсторская Просветленный (31683) 2 месяца назад
Зимние нужно искать. )
АрвенПросветленный (25968) 2 месяца назад
Совсем не изменилась)
Кира Эсторская Просветленный (31683) Точно! Юлечка...) Папа сам сварил сани на 3-4 детей, привязывал тросом к машине и катал нас с детворой, петляя на замерзшем озере. )