Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стоит ли ехать на Кубу?

Александр фон Ожегов Гуру (3161), закрыт 4 недели назад
Родители зовут, а я не знаю согласиться ли
Лучший ответ
имя фамилия Оракул (50972) 2 месяца назад
Как ты туда доедешь, если это остров?
Александр фон ОжеговГуру (3161) 2 месяца назад
Ты тупой? Лететь понятно дело
имя фамилия Оракул (50972) Александр фон Ожегов, нет, я не тупой. А ты? https://youtu.be/LNWlHg1O0ps?t=1
Остальные ответы
Лешка Лешкин Искусственный Интеллект (123119) 2 месяца назад
Там тёлки зачетные.
Александр фон ОжеговГуру (3161) 2 месяца назад
Кубинкм? Нафиг мне они
Лешка Лешкин Искусственный Интеллект (123119) Александр фон Ожегов, шпилить, зачем еще )
Дмитрий Просветленный (21412) 2 месяца назад
Съезди, посмотри и там решишь
Джо Ленон Искусственный Интеллект (205775) 2 месяца назад
А что не так?это во много раз лучше чем наша дикая Абхазия.
Ct St Искусственный Интеллект (120969) 2 месяца назад
Нормальное местечко. Святло, тяпло и мухи не кусают. Зимой смотаться поближе к экватору - красотень.
Александр Иванов Мастер (2278) 2 месяца назад
Ну, если Вы оттуда родом и родители там живут... Вы - теплолюбивы? А жару + офигенную влажность нормально переносите? И если Вы тут нормально зарабатываете и привыкли к роскошной жизни, то на Кубе живут небогато. Интернета практически нету. Сотовой связи - то же плохо ловит. Машины - 1960-х годов выпуска. Действует частичная экономически-технологическая блокада со стороны США. Есть плюсы и минусы.
Яна ....Оракул (69228) 2 месяца назад
Интернет есть, сотовая связь работает. Сами не бывали?
есть. для туристов. в туристических зонах. для месных интернет цензурированный, скудний и очень дорогой. и сама бывала и общаюсь (когда для них возможно) с кем знакома лично живущими там
галка Оракул (83590) 2 месяца назад
Смешно.Конечно, не стОит вам...А то ж зовут , уговаривают , оплачивают ? А мальчуган то упирается, не соглашается и ножками, похоже , топает , и вопросы на ответах ваяет : нет, не надАаа мне...
... Просветленный (32680) 2 месяца назад
Если можешь жить в парилке на верхней полке и 100-процентной влажности каждый день, то поезжай.
галкаОракул (83590) 2 месяца назад
Нет там зимой парилки от слова ваще . И влажность гораздо дичее и ощутимее в ЮВА . На Кубе было организму комфортно . И на побережье , и внутри острова.
...Просветленный (32680) 2 месяца назад
Мы там работали их зимой. Спали на мокрых простынях, которые днем не высыхали на балконе.
галка Оракул (83590) ..., мы там прекрасно отдыхали 2 недели в Нгод ( 2019- й встречали ) и катались по острову . Ночевали в домах кубинцев в 2х дневной поездке , тоже .Простыни , уж пардон , всюду были совершенно сухими и ни одного дождя не было .
...Просветленный (32680) 2 месяца назад
Там огромная влажность воздуха
галка Оракул (83590) ..., сезонная, особенно в сезон дождей.Но не зимой .
Лунный кот Искусственный Интеллект (233378) 2 месяца назад
Не, не езжай. Поезжай в сраную бывшую УССР.
Александр фон ОжеговГуру (3161) 2 месяца назад
Это тут причем? Меня туда не возьмут, я из России
Лунный котИскусственный Интеллект (233378) 2 месяца назад
Это столь же глупый ответ , сколь и твой "вопрос" !
Александр фон Ожегов Гуру (3161) Лунный кот, в че в нем глупого? Я про отдых, придурок
Лунный котИскусственный Интеллект (233378) 2 месяца назад
Слышь обмудок обожженый, я тоже про отдых.
Lucky Man Мудрец (15697) 2 месяца назад
Поезжай я там был в 2004 году
Яна .... Оракул (69228) 2 месяца назад
Нет, конечно! Пусть родители хорошо отдохнут!
Александр фон ОжеговГуру (3161) 2 месяца назад
Я идиотов не спрашивал
галка Оракул (83590) Александр фон Ожегов, а смысл ? Вы же их ( идиотов) ежедневно в зеркале наблюдаете ."Фоны" - оне такие .
n. Искусственный Интеллект (364836) 2 месяца назад
Обязательно, потрясающая страна
Юрий Владимирович Просветленный (25652) 2 месяца назад
Родителям будет интересно. Тебе - если не застал СССР - скучно…
По улицам бегают пионеры.., и совершенно нет преступности))
Александр Мотадор Искусственный Интеллект (130815) 2 месяца назад
конечно иначе в Январе попадешь по общую мобилизацию =))