Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У вас бывало такое внезапно. Что вы внезапно замечали паутину, свисающую с потолка?

неренга неренга Гуру (2677), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
кот котофей Оракул (69156) 1 месяц назад
Я по долгу работаю и живу в регионе где огромный паук на только свисает с потолка но и падает тебе на лицо. Между прочим кусачий... Не скажу, что мне это нравится, но удивительного ничего для меня в этом нет.
Остальные ответы
` Искусственный Интеллект (111278) 1 месяц назад
не свисающую, а аккуратно расположенную, на даче было и не раз по приезду. Болee того, я её не трогаю ... зачем ? )
неренга неренгаГуру (2677) 1 месяц назад
так ведь на пылью покрывается потом
Лолита Ватрушкина Искусственный Интеллект (109081) 1 месяц назад
у меня в ванной живет паук Иннокентий и он часто за ночь плетет новые кружева)
Евгения НиколаеваИскусственный Интеллект (179934) 1 месяц назад
И я люблю паучков. Но паутину сметаю.
Лолита Ватрушкина Искусственный Интеллект (109081) Евгения Николаева, я тоже
В ночи Искусственный Интеллект (137038) 1 месяц назад
)))))нет...но я вспомнил как доча испугалась паучка (ей лет 6-7 было,точно не скажу)....пришлось разбираться,пояснять нечто..))
Kaktus Искусственный Интеллект (385479) 1 месяц назад
Я регулярно обметаю потолки
неренга неренгаГуру (2677) 1 месяц назад
как часто?
Сигизмунд Швеллер Просветленный (23643) 1 месяц назад
А у тебя бывало такое внезапно, что ты глядишь в окно и внезапно видишь там серый грузовик?
Александр фон ОжеговГуру (3159) 1 месяц назад
Аххаха
Highest-precision Army Ученик (141) Александр фон Ожегов, С синими полосками
Highest-precision ArmyУченик (141) 1 месяц назад
С синими полосками
неренга неренгаГуру (2677) 1 месяц назад
да, когда соседям мебель привозили. Но обычно белый. Но если грязный, то серый.
Елена Искусственный Интеллект (122452) 1 месяц назад
Во всех такое бывает,только не каждый признается.
Елена Искусственный Интеллект (249758) 1 месяц назад
Конечно, бывает и такое. Вдруг наденешь очки и давай смотреть по сторонам. И не только паутину можно заметить.
Травкина Оракул (98229) 1 месяц назад
Дача. Увидела, и вместе с пауком - на улицу, веником
Ёрш Искусственный Интеллект (443708) 1 месяц назад
Потолок - вообще самое грязное место в квартире
Там пылищи полно. Его обычно забывают пылесосить и обметать. А статическое электричество никто не отменял
Есть люди, как свиньи - это не ругательство, а обращение к повадкам животных. Они смотрят только вниз и перед собой. Свинья не может посмотреть на небо, у нее шея толстая. Она видит только землю, грязь и лужи перед собой. Так и люди - бывают такие, кто давно не видел звездного неба, не замечает радугу... А только грязь перед собой месит. Радуга вообще - не в их мире. А тем временем у них на потолке нарастают слои пыли и паутины
Вчера я обметала мокрым веником паутину с потолка общего тамбура на 2 квартиры. Чистенько получилось)
ОБЕЗЬЯНКА Оракул (68684) 1 месяц назад
Да, бывало, когда со стремянки смотрела в сторону окна. Видно всё! Пыль на мебельной стенке+ висящие паутины.
Екатерина Дронова Просветленный (28906) 1 месяц назад
Конечно.Особенно часто паутина заметна вечером,когда люстра включена.
L ... Искусственный Интеллект (100079) 1 месяц назад
Да-да! Вот за карнизом висит! Никак руки не доходят)))
Живу в раю Мыслитель (6736) 1 месяц назад
Как в подвал не спущусь, так там ОНА ВНЕЗАПНО висит