Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Привет! Как у вас дела? Чем занимаетесь?

Юрий Минаев Профи (603), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Можете писать мне письма на емэйл yura.minaev@internet.ru
Лучший ответ
Michalь Coldin Искусственный Интеллект (162070) 1 месяц назад
Погуляли по городу, позавтракали в кафе, вернулись и отдыхаем теперь.
Остальные ответы
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (418014) 1 месяц назад
Как у вот этой кошечки.
Кошка С БантикомПросветленный (23218) 1 месяц назад
Пара вопросов:
1. Как сделать такую же ссылку?
  1. Видео реально зачётное!
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (418014) Кошка С Бантиком, нужно использовать вот этот значок "вставить ссылку"
KingCathebus Мудрец (10965) 1 месяц назад
Слушаю музыку, собираюсь чай пить во время просмотра 2 сезона "Во все тяжкие". Дела относительно средне - чувствую себя лохом, который просирает года юности...
Ирина Франц Просветленный (41280) 1 месяц назад
Кому ты нужен.. скучающий неумёха и бездельник :)))