Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Переезд. Казань. Транспорт. Перевозка.

Дина Игоревна Ученик (218), закрыт 2 месяца назад
Как лучше доехать из Казани в населённый пункт Муслюмово, если у меня огромный багаж? 36 разных пакетов и сумок. Какой транспорт можно вообще заказать?
Дополнен 2 месяца назад
Помогите пожалуйста, срочный вопрос.
Дополнен 2 месяца назад
Куча мелких коробок, заполненных вещами маек пакетов, разные сумки и два больших чемодана, но ничегосверх крупного, в одну большую машину уместилось бы, если бы я была там одна.
Лучший ответ
SSh Мыслитель (7167) 2 месяца назад
36 ;-// половину потеряешь. Купи коробки и сложи все аккуратно. Будет 10
Остальные ответы
Лешка Лешкин Искусственный Интеллект (123135) 2 месяца назад
Газель.
Дина ИгоревнаУченик (218) 2 месяца назад
А где их заказывают, не подскажите агентство?)
Иван Спиридонов Ученик (152) 2 месяца назад
Эмммм это раздел игры?
Иван СпиридоновУченик (152) 2 месяца назад
Это не правильно я ошибся
Иван Спиридонов Ученик (152) Кароче я опять ошибся...
Влад Соловьёв Ученик (19) 2 месяца назад
найми негров
Дина ИгоревнаУченик (218) 2 месяца назад
Да где же их нанять? Я съезжаю из общежития.
Влад Соловьёв Ученик (19) Дина Игоревна, а америке
Оmnia transit Искусственный Интеллект (199588) 2 месяца назад
Никак. Часть пакетов, сумок и свертков придется выбросить