Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ЭТОТ УЖАС СДЕЛАТЬ!!!

= = Ученик (98), закрыт 2 месяца назад
ПЛИИИИИИИИЗ

Две таблицы, 11 строчка, дайте хотя бы формулы для нахождения неизвестных пожалуйста!!!

Прошу вас, пишите по существу
Я от этих заданий скоро повешусь, а вы тут наверно умные(я первый раз сюда зашла), вот вам и будет тут "по приколу порешать" :"0
Дополнен 2 месяца назад
*таблицы разные*
Лучший ответ
егор самойленко Мастер (1264) 2 месяца назад
|Fтр|=m*ax*vx
u= Fтр/m*g(9,8 consta)
= =Ученик (98) 2 месяца назад
Благодарю от всей души за понимание, за добросердечность, отзывчивость! Приятно знать, что есть ещё добрые люди. Желаю процветания, добра, благополучия, гармонии и счастья! Искренне, от всего сердца, благодарю за помощь, своевременную и такую необходимую.
егор самойленко Мастер (1264) = =, хорошего вечера и доброго сна (⁠。⁠•̀⁠ᴗ⁠-⁠)⁠✧
= =Ученик (98) 2 месяца назад
Извини, маленький вопросик! Vx это Vоx же подставлять, да?
егор самойленко Мастер (1264) = =, да
Остальные ответы
Елена Ким Новичок (0) 2 месяца назад
Это какой класс?? У нас такой хрени не было..
= =Ученик (98) 2 месяца назад
9тый
У нас учитель имеет свои тузы в рукаве
Елена Ким Новичок (0) = =, какой же бред заставлять школьников это все учить.. не понимаю тут ни слова но забей если даже 2 получишь, вы не обязаны эту хрень уметь делать
Антиспам Мастер (1971) 2 месяца назад
А не надо орать!
= =Ученик (98) 2 месяца назад
я не ору, я выделяю главное uvu
полина смотриченко Ученик (144) 2 месяца назад
Люди вообще не помогают
Я если бы знала то точно помогла за просто так
Анатолий ЗайцевПрофи (741) 2 месяца назад
Да ,легко,берешь открываешь раздел трение,выписывает нужную формулу и цифры подставляешь,жаль люди разучились не только помогать но и башкой думать,она уже решила
= =Ученик (98) 2 месяца назад
Я рада что есть ещё на свете ЛЮДИ. Пусть ты и не знаешь ответа, но твоя доброта и бескорыстность как по мне, выше этого! Сейчас таких людей очень мало, большинство просто эгоистичные создания, которым нужна лишь выгода. Полина, желаю тебе всего самого наилучшего. А самое главное, оставайся такой же доброй! Добро возвращается... :3
полина смотриченко Ученик (144) = =, спасибо)
***Persona Grata*** Мыслитель (9953) 2 месяца назад
Иди на сайты аукционы студенческих работ, создай заказ и выбери исполнителя с ценой и отзывами у него, которые тебя устроят. И тебе сегодня сделают. Деньги заплатишь по факту выполнения задания, они заинтересованы предоставить работу и не портить репутацию. А тут на веру вперед никому деньги не отправляй. Есть вероятность без решения и без денег остаться. Либо, если здесь, то пусть бесплатно делают.