Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Человек, которому 20,относится ко мне как к ребёнку (мне 16). Что делать? Рвать общение?

Елена Качанова Ученик (106), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
МагОл Искусственный Интеллект (487428) 2 месяца назад
Он так не относится,он знает твоё слабое место и бьют по нему,прикалываясь над твоей реакцией.Рви общение,если тупенькая...
Елена КачановаУченик (106) 2 месяца назад
Вы решили ответить на все мои вопросы?)
МагОл Искусственный Интеллект (487428) Елена Качанова, А что не так,паблик открытый,имею право...
Остальные ответы
oneway oneway Мудрец (14028) 2 месяца назад
Ты можешь просто сказать ему прямым текстом, что тебе это не нравится. И что ты просишь его общаться с тобой на равных.
Не поможет, придётся прекращать общаться.
Александр Плискин Мудрец (10876) 2 месяца назад
Почему "как к ребёнку"?))) Вырастешь-будут к тебе относится как ко взрослой)