Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите рассчитать сумму НДС уплаченную в бюджет за первый месяц.

Agh- 49 Знаток (414), закрыт 3 недели назад
За первый квартал текущего года хлебопекарня:
  • Закупила сахарный песок на сумму 1 209 000 руб. (без НДС)
  • Закупила яиц на сумму 638 000 руб. (в т.ч. НДС)
  • Закупила растительного масла на сумму 865 000 руб. (без НДС)
  • Изготовила и реализовала продукцию на сумму 5 225 000 руб. (в т.ч. НДС)
  • Рассчитайте сумму НДС, уплаченную в бюджет хлебопекарней за первый квартал.
Дополнен 2 месяца назад
*в вопросе ошибка, рассчитать НДС не за первый месяц а первый КВАРТАЛ
Лучший ответ
Alexey Paulovich Мастер (1415) 2 месяца назад
НДС, уплаченный в бюджет в первом квартале текущего года за приобретенные товары, работы, услуги, должен быть принят в зачет. Однако, если учесть, что за этот же период продукция была выпущена и реализована, то в данном случае уплачивать НДС в бюджет не нужно.

Для расчета суммы НДС, которую придется заплатить в бюджет, нужно полученную после реализации продукции сумму умножить на 14%.

5 225 000 х 14% = 77 500 руб.
77 500 х 1000 = 775 000 руб -- сумма НДС, подлежащая уплате в бюджет.
Agh- 49Знаток (414) 2 месяца назад
Спасибо! Это формула за первый квартал?
капитошкаМыслитель (8689) 2 месяца назад
ндс
на яйца - 10%
на сахар 10%
масло 10%
и на готовый хлеб , то же 10%
почему у вас 14?
Остальные ответы
Тимур Профи (659) 1 месяц назад
20% облагаемый НДС на продукцию,
10% НДС на яички

Ответ такой: 5 225 000 * 20 / 120 - 638 000 * 10 / 110 = 812 833,33 руб.