Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Личная жизнь в ближайшие 2-3 месяца . Посмотрите пожалуйста

Наталька Профи (953), закрыт 2 месяца назад
Наталья 05.10.
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6341051) 2 месяца назад
Ваши переживания пустые, особенно относительно мужчины при исполнении, всё закончится успехом в делах!
Остальные ответы
Светлана Смирнова Профи (636) 2 месяца назад
Будет какой-то конфликт с мужчиной, выяснений, обиды, претензии взаимные. Это будет неприятно. Может быть муж или просто поклонник/покровитель, парень, либо появится таковой. В результате решится все благополучно у вас. Начнется движение в чувствах и отношениях, работа над поиском компромисса. Выход из проблем либо переход отношений, статуса на какой-то новый уровень, либо в отношениях появится какая-то новизна. В общем грустить не будете.
Татьяна Гуру (3781) 2 месяца назад
Выбор между двух мужчин, эмоциональный, конфликтный период
Алёна Маркелова Ученик (179) 2 месяца назад
возможно какие то выяснения прошлых обид с мужчиной, будете думать стоит ли рисковать и вставать на те же грабли